Добрый день.
Я занимаюсь разработкой небольшого проекта, основанного на исходной версии опубликованной игры танки онлайн 2010. Однако в процессе разработки я столкнулся с проблемами при компиляции клиента.
На форумах я находил что нужно компилировать с помощью FlashBuilder для Linux.
Такой вопрос: как собрать клиента в рабочую игру? Если это возможно, скажите, пожалуйста, как это сделать, и возможно ли скомпилировать игру с помощью FlashBuilder для Windows?
Проблема в том, что опубликованный архив содержит огромное количество Flash-проектов, и я не могу понять, что именно нужно скомпилировать из этого.
Я занимаюсь разработкой небольшого проекта, основанного на исходной версии опубликованной игры танки онлайн 2010. Однако в процессе разработки я столкнулся с проблемами при компиляции клиента.
На форумах я находил что нужно компилировать с помощью FlashBuilder для Linux.
Такой вопрос: как собрать клиента в рабочую игру? Если это возможно, скажите, пожалуйста, как это сделать, и возможно ли скомпилировать игру с помощью FlashBuilder для Windows?
Проблема в том, что опубликованный архив содержит огромное количество Flash-проектов, и я не могу понять, что именно нужно скомпилировать из этого.