Help cleo Sniper triggerbot

Merzost_

Новичок
Автор темы
2
0
Помогите. Нужно сделать зажимную активацию, а не постоянную.

CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:

while not SAMP.Available()
wait 100
end

0B34: samp register_client_command "reload" to_label @reload

while true
wait 0
for 31@ = 0 to 1000
if 0B20: samp 30@ = actor_handle_by_samp_player_id 31@
then
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if 0@ == 34
then
0ab1: @getSkinParams 1 30@ | {x,y,w,h} 26@ 27@ 28@ 29@
0ab1: @shoot 4 26@ 27@ 28@ 29@
end
end
end
end

:getSkinParams
//0x5E4280
0A96: 15@ = actor 0@ struct

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 22 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 19@ 20@ // 22

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 32 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32

0509: 21@ = distance_between_XY 16@ 17@ 19@ 20@ //21@ - ??????

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 1 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 19@ 20@ // 22

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 4 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32

0509: 22@ = distance_between_XY 16@ 17@ 19@ 20@ //22@ - ??????

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 3 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32
0ab2: 4 16@ 17@ 21@ 22@

:shoot
0@ -= 320.0
1@ -= 224.0
0097: make 0@ absolute_float
0097: make 1@ absolute_float
2@ /= 2.0
3@ /= 2.0

if and
8035: 0@ <= 2@
8035: 1@ <= 3@
then
0B56: set_game_key 17 state 255
end
0ab2: 0

:reload
0A92: create_custom_thread "trigger.cs"
0A93: end_custom_thread
0B43: samp cmd_ret
 
Решение
Знать бы еще куда это вставить, я не шарю вообще. Если не сложно напиши где это в коде должно быть
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:

while not SAMP.Available()
wait 100
end

0B34: samp register_client_command "reload" to_label @reload

while true
wait 0
for 31@ = 0 to 1000
if and
0B20: samp 30@ = actor_handle_by_samp_player_id 31@
0AB0:   key_pressed 49 // 1 // Тут можешь вставить код клавиши которой тебе нужно
then
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if 0@ == 34
then
0ab1: @getSkinParams 1 30@ | {x,y,w,h} 26@ 27@ 28@ 29@
0ab1: @shoot 4 26@ 27@ 28@ 29@
end
end
end
end

:getSkinParams
//0x5E4280
0A96: 15@ = actor 0@ struct

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 22 16@ // 16@ 17@ 18@ x...

Impossible In Rage

Известный
955
248
Помогите. Нужно сделать зажимную активацию, а не постоянную.

CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:

while not SAMP.Available()
wait 100
end

0B34: samp register_client_command "reload" to_label @reload

while true
wait 0
for 31@ = 0 to 1000
if 0B20: samp 30@ = actor_handle_by_samp_player_id 31@
then
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if 0@ == 34
then
0ab1: @getSkinParams 1 30@ | {x,y,w,h} 26@ 27@ 28@ 29@
0ab1: @shoot 4 26@ 27@ 28@ 29@
end
end
end
end

:getSkinParams
//0x5E4280
0A96: 15@ = actor 0@ struct

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 22 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 19@ 20@ // 22

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 32 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32

0509: 21@ = distance_between_XY 16@ 17@ 19@ 20@ //21@ - ??????

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 1 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 19@ 20@ // 22

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 4 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32

0509: 22@ = distance_between_XY 16@ 17@ 19@ 20@ //22@ - ??????

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 3 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32
0ab2: 4 16@ 17@ 21@ 22@

:shoot
0@ -= 320.0
1@ -= 224.0
0097: make 0@ absolute_float
0097: make 1@ absolute_float
2@ /= 2.0
3@ /= 2.0

if and
8035: 0@ <= 2@
8035: 1@ <= 3@
then
0B56: set_game_key 17 state 255
end
0ab2: 0

:reload
0A92: create_custom_thread "trigger.cs"
0A93: end_custom_thread
0B43: samp cmd_ret
Делаешь проверку на то что клавиша зажата - key_pressed , перед этим ставишь if and , потом хэндл
 

Merzost_

Новичок
Автор темы
2
0
Делаешь проверку на то что клавиша зажата - key_pressed , перед этим ставишь if and , потом хэндл

Знать бы еще куда это вставить, я не шарю вообще. Если не сложно напиши где это в коде должно быть
 
Последнее редактирование:

Impossible In Rage

Известный
955
248
Знать бы еще куда это вставить, я не шарю вообще. Если не сложно напиши где это в коде должно быть
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:

while not SAMP.Available()
wait 100
end

0B34: samp register_client_command "reload" to_label @reload

while true
wait 0
for 31@ = 0 to 1000
if and
0B20: samp 30@ = actor_handle_by_samp_player_id 31@
0AB0:   key_pressed 49 // 1 // Тут можешь вставить код клавиши которой тебе нужно
then
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if 0@ == 34
then
0ab1: @getSkinParams 1 30@ | {x,y,w,h} 26@ 27@ 28@ 29@
0ab1: @shoot 4 26@ 27@ 28@ 29@
end
end
end
end

:getSkinParams
//0x5E4280
0A96: 15@ = actor 0@ struct

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 22 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 19@ 20@ // 22

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 32 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32

0509: 21@ = distance_between_XY 16@ 17@ 19@ 20@ //21@ - ??????

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 1 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 19@ 20@ // 22

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 4 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32

0509: 22@ = distance_between_XY 16@ 17@ 19@ 20@ //22@ - ??????

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 3 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32
0ab2: 4 16@ 17@ 21@ 22@

:shoot
0@ -= 320.0
1@ -= 224.0
0097: make 0@ absolute_float
0097: make 1@ absolute_float
2@ /= 2.0
3@ /= 2.0

if and
8035: 0@ <= 2@
8035: 1@ <= 3@
then
0B56: set_game_key 17 state 255
end
0ab2: 0

:reload
0A92: create_custom_thread "trigger.cs"
0A93: end_custom_thread
0B43: samp cmd_ret
 
  • Нравится
Реакции: Merzost_