- 135
- 13
- Версия MoonLoader
- .027.0-preview
Хочу, чтобы командой задавалось значение переменной (Через игру), действующее во всех функциях/событиях.
Как это сделать? (Задать надо именно Y, а потом уже вычисления, при каком значении MONEY будет показывать текст в чате)
x - кол-во денег на руках в момент отправки команды
y - деньги, которые нужно заработать
money (в sampev.OnSendStatsUpdate) - x+y
Пример:
/limit 50000 - команда, при которой узнаётся количество денег на руках на момент отправки команды (1 раз) и задаётся переменная - деньги, которые надо заработать - 50000
Как это сделать? (Задать надо именно Y, а потом уже вычисления, при каком значении MONEY будет показывать текст в чате)
x - кол-во денег на руках в момент отправки команды
y - деньги, которые нужно заработать
money (в sampev.OnSendStatsUpdate) - x+y
Lua:
(подключение библиотек)
local on = false
function main()
(тут проверка и т.п.)
sampRegisterChatCommand('limit', function()
on = not on
sampAddChatMessage(enabled and 'ON' or 'OFF', -1)
end)
end
function sampev.onSendStatsUpdate(money)
if on then
lua_thread.create(function ()
wait(0)
if money == 2200002 then
sampAddChatMessage(tag .. white_color .. " Вы набрали нужную сумму", main_color)
end
end)
end
end
Пример:
/limit 50000 - команда, при которой узнаётся количество денег на руках на момент отправки команды (1 раз) и задаётся переменная - деньги, которые надо заработать - 50000