LUA | Переменная

3211Marlon1123

Участник
Автор темы
135
13
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Хочу, чтобы командой задавалось значение переменной (Через игру), действующее во всех функциях/событиях.
Как это сделать? (Задать надо именно Y, а потом уже вычисления, при каком значении MONEY будет показывать текст в чате)


x - кол-во денег на руках в момент отправки команды
y - деньги, которые нужно заработать
money (в sampev.OnSendStatsUpdate) - x+y

Lua:
(подключение библиотек)
local on = false

function main()
(тут проверка и т.п.)
sampRegisterChatCommand('limit', function()
         on = not on
         sampAddChatMessage(enabled and 'ON' or 'OFF', -1)
end)
end

function sampev.onSendStatsUpdate(money)
    if on then
      lua_thread.create(function ()
          wait(0)
        if money == 2200002 then
              sampAddChatMessage(tag .. white_color .. " Вы набрали нужную сумму", main_color)
          end
      end)
  end
end



Пример:
/limit 50000 - команда, при которой узнаётся количество денег на руках на момент отправки команды (1 раз) и задаётся переменная - деньги, которые надо заработать - 50000
 
Решение
Lua:
function money(par)
dollar = par:match('%d+')
    if on then
        sampAddChatMessage(tag..white_color..'Установлена сумма для сбора - '..dollar, main_color)   
    end
end

function sampev.onSendStatsUpdate(money)
    if on then
      lua_thread.create(function()
          wait(0)
        if money == dollar then
              sampAddChatMessage(tag .. white_color .. " Вы набрали нужную сумму", main_color)
          end
      end)
  end
end
Если я правильно понял, то это то, что тебе нужно

sanders

Потрачен
253
126
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
function money(par)
dollar = par:match('%d+')
    if on then
        sampAddChatMessage(tag..white_color..'Установлена сумма для сбора - '..dollar, main_color)   
    end
end

function sampev.onSendStatsUpdate(money)
    if on then
      lua_thread.create(function()
          wait(0)
        if money == dollar then
              sampAddChatMessage(tag .. white_color .. " Вы набрали нужную сумму", main_color)
          end
      end)
  end
end
Если я правильно понял, то это то, что тебе нужно
 
  • Нравится
Реакции: 3211Marlon1123

3211Marlon1123

Участник
Автор темы
135
13
Lua:
function money(par)
dollar = par:match('%d+')
    if on then
        sampAddChatMessage(tag..white_color..'Установлена сумма для сбора - '..dollar, main_color)
    end
end

function sampev.onSendStatsUpdate(money)
    if on then
      lua_thread.create(function()
          wait(0)
        if money == dollar then
              sampAddChatMessage(tag .. white_color .. " Вы набрали нужную сумму", main_color)
          end
      end)
  end
end
Если я правильно понял, то это то, что тебе нужно


Ну не совсем, задачу параметра ты сделал, уже спасибо.
Я имею ввиду так:
Допустим у меня на руках 30000. Мне надо заработать ещё 70000 (ЕЩЁ, а не именно чтобы всего было 70000)
Тогда money == на руках + которые надо заработать. Тоесть money == 30000+70000. Money == 100000

Сможешь сделать так?)



Lua:
function sampev.onSendStatsUpdate(money)
    if on then
      lua_thread.create(function()
          wait(0)
        if money == dollar then
              sampAddChatMessage(tag .. white_color .. " Вы набрали нужную сумму", main_color)
          end
      end)
  end
end
 

sanders

Потрачен
253
126
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну не совсем, задачу параметра ты сделал, уже спасибо.
Я имею ввиду так:
Допустим у меня на руках 30000. Мне надо заработать ещё 70000 (ЕЩЁ, а не именно чтобы всего было 70000)
Тогда money == на руках + которые надо заработать. Тоесть money == 30000+70000. Money == 100000

Сможешь сделать так?)



Lua:
function sampev.onSendStatsUpdate(money)
    if on then
      lua_thread.create(function()
          wait(0)
        if money == dollar then
              sampAddChatMessage(tag .. white_color .. " Вы набрали нужную сумму", main_color)
          end
      end)
  end
end
Lua:
function sampev.onSendStatsUpdate(money)
    if on then
      lua_thread.create(function()
          wait(0)
        if money == dollar then
              sampAddChatMessage(tag .. white_color .. " Вы набрали нужную сумму", main_color)
          end
      end)
  end
end

function money(par)
dollar = par:match('%d+')
    if on then
        sampAddChatMessage(tag..white_color..'Установлена сумма для сбора - '..dollar, main_color)
    end
end

function check()
    if on then
        mymoney = getPlayerMoney(PLAYER_PED)
        balance = mymoney - dollar
        sampAddChatMessage(tag..white_color..'Осталось собрать - '..balance, main_color)
    end
end
 

3211Marlon1123

Участник
Автор темы
135
13
Lua:
function sampev.onSendStatsUpdate(money)
    if on then
      lua_thread.create(function()
          wait(0)
        if money == dollar then
              sampAddChatMessage(tag .. white_color .. " Вы набрали нужную сумму", main_color)
          end
      end)
  end
end

function money(par)
dollar = par:match('%d+')
    if on then
        sampAddChatMessage(tag..white_color..'Установлена сумма для сбора - '..dollar, main_color)
    end
end

function check()
    if on then
        mymoney = getPlayerMoney(PLAYER_PED)
        balance = mymoney - dollar
        sampAddChatMessage(tag..white_color..'Осталось собрать - '..balance, main_color)
    end
end
Ползунок не увидел, ответил тебе, но удалил :D
Lua:
function sampev.onSendStatsUpdate(money)
    if on then
      lua_thread.create(function()
          wait(0)
        if money == dollar then
              sampAddChatMessage(tag .. white_color .. " Вы набрали нужную сумму", main_color)
          end
      end)
  end
end

function money(par)
dollar = par:match('%d+')
    if on then
        sampAddChatMessage(tag..white_color..'Установлена сумма для сбора - '..dollar, main_color)
    end
end

function check()
    if on then
        mymoney = getPlayerMoney(PLAYER_PED)
        balance = mymoney - dollar
        sampAddChatMessage(tag..white_color..'Осталось собрать - '..balance, main_color)
    end
end



Да, спасибо, всё как и хотел) Сейчас в одну команду объединю и готово
Lua:
function sampev.onSendStatsUpdate(money)
    if on then
      lua_thread.create(function()
          wait(0)
        if money == dollar then
              sampAddChatMessage(tag .. white_color .. " Вы набрали нужную сумму", main_color)
          end
      end)
  end
end

function money(par)
dollar = par:match('%d+')
    if on then
        sampAddChatMessage(tag..white_color..'Установлена сумма для сбора - '..dollar, main_color)
    end
end

function check()
    if on then
        mymoney = getPlayerMoney(PLAYER_PED)
        balance = mymoney - dollar
        sampAddChatMessage(tag..white_color..'Осталось собрать - '..balance, main_color)
    end
end


Я думаю, а чё не робит.

У тебя
mymoney = getPlayerMoney(PLAYER_PED)

а нужно



mymoney = getPlayerMoney(PLAYER_HANDLE)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: sanders

sanders

Потрачен
253
126
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ползунок не увидел, ответил тебе, но удалил :D




Да, спасибо, всё как и хотел) Сейчас в одну команду объединю и готово



Я думаю, а чё не робит.

У тебя
mymoney = getPlayerMoney(PLAYER_PED)

а нужно



mymoney = getPlayerMoney(PLAYER_HANDLE)
мой косяк, писал с телефона и по-быстрому