LUA | Переменные

3211Marlon1123

Участник
Автор темы
135
13
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Столкнулся с такой мини проблемой. С командой /money я хочу задать постоянное значение var1 и var2. Допустим, /money 500 1000 . И хочу, чтобы эти значения отправлялись в диалог, то есть sampSendDialogResponse(slot0, 1, nil, var1) и sampSendDialogResponse(slot0, 1, nil, var2) , соответственно по-очереди. Как сохранять значения этих переменных для всего Lua?
Lua:
function cmd_money(arg)
     var1, var2 = string.match(arg, "(.+) (.+)")
     if var1 == nil or var1 == "" then
         sampAddChatMessage(tag .. white_color .." Ошибка. Вы не ввели значения", main_color)     
     else
         sampAddChatMessage(tag .. white_color .. " MIN: " .. color_text .. var1 .. "$" .. white_color .. ", MAX: " .. color_text .. var2 .. "$", main_color)
     end
end
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,908
1,284
Lua:
function cmd_money(arg1, arg2)
     var1 = arg1
     var2 = arg2
     if var1 == nil or var2 == nil then
         sampAddChatMessage(tag .. white_color .." Ошибка. Вы не ввели значения", main_color)   
     else
         sampAddChatMessage(tag .. white_color .. " MIN: " .. color_text .. var1 .. "$" .. white_color .. ", MAX: " .. color_text .. var2 .. "$", main_color)
     end
end
48501

sampRegisterChatCommand может иметь лишь один аргумент, если че
 

3211Marlon1123

Участник
Автор темы
135
13

3211Marlon1123

Участник
Автор темы
135
13
Через a = tonumber(a) извлекай значения переменных
это я понял, что надо извлечь. Но как??? Допустим в этом примере money_arp нужно ввести в самой игре. Создаём команду, а дальше как, чтобы оно сохранялось в скрипте до выхода?
Lua:
money_arp = slot5:match("(%d+)%$")
tonumber_arp = tonumber(money_arp)
mnarp = math.floor(tonumber_arp * 0.01)
mnwthc = tonumber_arp - mnarp
 
Последнее редактирование: