Проверьте на стилеры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Panfilyuk

Новичок
Автор темы
20
0
Проверьте на стилеры
 

Вложения

  • Kleo_pochinka_Insert_0_1.cs
    17.8 KB · Просмотры: 1
Решение
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0

:Noname_4
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @Noname_101
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
key_down 45
jf @Noname_101
1@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0731: set_car 1@ y_angle_to 0
wait 0
Car.Health(1@) = 34000
Car.Health(1@) = 33998
wait 0
if
0185: car 1@ health >= 33999
jf @Noname_101
0A30: repair_car 1@

:Noname_101
goto @Noname_4
Чистый.

Yarikzzzz

Потрачен
442
133
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0

:Noname_4
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @Noname_101
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
key_down 45
jf @Noname_101
1@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0731: set_car 1@ y_angle_to 0
wait 0
Car.Health(1@) = 34000
Car.Health(1@) = 33998
wait 0
if
0185: car 1@ health >= 33999
jf @Noname_101
0A30: repair_car 1@

:Noname_101
goto @Noname_4
Чистый.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Panfilyuk
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.