Lua Прочее SA:MP Editor (BETA)

  • Автор темы Удалённый пользователь 130661
  • Дата начала
У

Удалённый пользователь 130661

Гость
Автор темы
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Всем ку, недавно нашел скрипт который позволяет изменять текст и цвет стандартного текста SA:MP в чате
(К примеру можно заменить вот такой текст:
48316
на русский язык или вообще изменить цвет и текст под себя)
Все это дело настраивается в ini файле.
Установка: LUA скрипт перекинуть в папку moonloader, INI файл закинуть в папку config.
В INI файле изменяем текст (можно использовать вот так: {FFFF00}SA-MP {FFFFFF}0.3.7 {FFFF00}Started) и цвет (формат: 0xFFFFFF)
Требования:
MoonLoader 0.26 SA:MP 0.3.7 R1 (только эта версия)
Активация: автоматическая
Автор: seven. (@S E V E N)
 

Вложения

  • samp editor by seven.lua
    4.8 KB · Просмотры: 360
  • samp-editor.lua.ini
    1.6 KB · Просмотры: 324
  • Нравится
Реакции: quesada и Musaigen

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,614
1,372
Нормальный код не в 3 строки.(хз зачем так делать)

Lua:
script_name("SAMP Editor (BETA)")
script_author("seven.")
script_version("1.0")
require "moonloader"
local a = require "ffi"
local b = require "inicfg"
local c = b.load(nil, "samp-editor.lua.ini")
local d = {hooks = {}}
addEventHandler(
    "onScriptTerminate",
    function(e)
        if e == script.this then
            for f, d in ipairs(d.hooks) do
                if d.status then
                    d.stop()
                end
            end
        end
    end
)
a.cdef [[
    int VirtualProtect(void* lpAddress, unsigned long dwSize, unsigned long flNewProtect, unsigned long* lpflOldProtect);
]]
function d.new(g, h, i, j)
    local j = j or 5
    local k = {}
    local l = tonumber(a.cast("intptr_t", a.cast("void*", a.cast(g, h))))
    local m = a.cast("void*", i)
    local n = a.new("unsigned long[1]")
    local o = a.new("uint8_t[?]", j)
    a.copy(o, m, j)
    local p = a.new("uint8_t[?]", j, 0x90)
    p[0] = 0xE9
    a.cast("uint32_t*", p + 1)[0] = l - i - 5
    k.call = a.cast(g, i)
    k.status = false
    local function q(r)
        k.status = r
        a.C.VirtualProtect(m, j, 0x40, n)
        a.copy(m, r and p or o, j)
        a.C.VirtualProtect(m, j, n[0], n)
    end
    k.stop = function()
        q(false)
    end
    k.start = function()
        q(true)
    end
    k.start()
    table.insert(d.hooks, k)
    return setmetatable(
        k,
        {__call = function(self, ...)
                self.stop()
                local s = self.call(...)
                self.start()
                return s
            end}
    )
end
function main()
    sampChatHook =
        d.new(
        "void(__thiscall *)(void *this, uint32_t type, const char* text, const char* prefix, uint32_t color, uint32_t pcolor)",
        fsampChatHook,
        getModuleHandle("samp.dll") + 0x64010
    )
    wait(-1)
end
function fsampChatHook(t, u, v, w, x, y)
    if a.string(v):find("Started") and x == 4289316068 then
        return sampChatHook(t, u, c.settings.Samp037_Msg, w, c.settings.Samp037_Color, y)
    end
    if a.string(v):find("Connecting to") then
        return sampChatHook(
            t,
            u,
            string.gsub(a.string(v), "Connecting to", c.settings.ConnectingTo_Msg),
            w,
            c.settings.ConnectingTo_Color,
            y
        )
    end
    if a.string(v):find("Connected. Joining the game...") then
        return sampChatHook(t, u, c.settings.JoiningTheGame_Msg, w, c.settings.JoiningTheGame_Color, y)
    end
    if a.string(v):find("Connected to") then
        return sampChatHook(
            t,
            u,
            string.gsub(a.string(v), "Connected to", c.settings.ConnectedTo_Msg),
            w,
            c.settings.ConnectedTo_Color,
            y
        )
    end
    if a.string(v):find("The server didn't respond. Retrying..") then
        return sampChatHook(t, u, c.settings.TheServerDidntRespond_Msg, w, c.settings.TheServerDidntRespond_Color, y)
    end
    if a.string(v):find("CONNECTION REJECTED: Unacceptable NickName") then
        return sampChatHook(t, u, c.settings.ConnectionRejected_Msg, w, c.settings.ConnectionRejected_Color, y)
    end
    if a.string(v):find("Please choose another nick") then
        return sampChatHook(
            t,
            u,
            c.settings.PleaseChooseAnotherNick_Msg,
            w,
            c.settings.PleaseChooseAnotherNick_Color,
            y
        )
    end
    if a.string(v):find("Please use only") then
        return sampChatHook(
            t,
            u,
            string.gsub(a.string(v), "Please use only", c.settings.PleaseUseOnly_Msg),
            w,
            c.settings.PleaseUseOnly_Color,
            y
        )
    end
    if a.string(v):find("Use /quit to exit or press ESC and select Quit Game") then
        return sampChatHook(t, u, c.settings.UseQToExit_Msg, w, c.settings.UseQToExit_Color, y)
    end
    if a.string(v):find("The server is restarting..") then
        return sampChatHook(t, u, c.settings.TheServerIsRestarting_Msg, w, c.settings.TheServerIsRestarting_Color, y)
    end
    if a.string(v):find("CONNECTION REJECTED: Incorrent Version") then
        return sampChatHook(t, u, c.settings.ConnectingRejectedVer_Msg, w, c.settings.ConnectionRejectedVer_Color, y)
    end
    if a.string(v):find("OnFoot position saved") then
        return sampChatHook(t, u, c.settings.OnFootPos_Msg, w, c.settings.OnFootPos_Color, y)
    end
    if a.string(v):find("InCar position saved") then
        return sampChatHook(t, u, c.settings.InCarPos_Msg, w, c.settings.InCarPos_Color, y)
    end
    if a.string(v):find("-> OnFoot pos saved") then
        return sampChatHook(t, u, c.settings.OnFootSaved_Msg, w, c.settings.OnFootSaved_Color, y)
    end
    if a.string(v):find("-> InCar pos saved") then
        return sampChatHook(t, u, c.settings.InCarSaved_Msg, w, c.settings.InCarSaved_Color, y)
    end
    if a.string(v):find("Current Interior:") then
        return sampChatHook(
            t,
            u,
            string.gsub(a.string(v), "Current Interior:", c.settings.CurrentInterior_Msg),
            w,
            c.settings.CurrentInterior_Color,
            y
        )
    end
    if a.string(v):find("-> Frame Limiter:") then
        return sampChatHook(
            t,
            u,
            string.gsub(a.string(v), "-> Frame Limiter:", c.settings.FrameLimiter_Msg),
            w,
            c.settings.FrameLimiter_Color,
            y
        )
    end
    if a.string(v):find("Valid fontsize:") then
        return sampChatHook(
            t,
            u,
            string.gsub(a.string(v), "Valid fontsize:", c.settings.ValidFontSize_Msg),
            w,
            c.settings.ValidFontSize_Color,
            y
        )
    end
    if a.string(v):find("-> Head movements disabled") then
        return sampChatHook(t, u, c.settings.HMoveDis_Msg, w, c.settings.HMoveDis_Color, y)
    end
    if a.string(v):find("-> Head movements enabled") then
        return sampChatHook(t, u, c.settings.HMoveEn_Msg, w, c.settings.HMoveEn_Color, y)
    end
    if a.string(v):find("Memory:") then
        return sampChatHook(
            t,
            u,
            string.gsub(a.string(v), "Memory:", c.settings.Memory_Msg),
            w,
            c.settings.Memory_Color,
            y
        )
    end
    if a.string(v):find("Audio messages:") then
        return sampChatHook(
            t,
            u,
            string.gsub(a.string(v), "Audio messages:", c.settings.AudioMsg_Msg),
            w,
            c.settings.AudioMsg_Color,
            y
        )
    end
    sampChatHook(t, u, v, w, x, y)
end
 
  • Влюблен
  • Нравится
Реакции: fantomas69 и Чичард

Carrentine

Потрачен
569
463
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.