sf heeeeeelp

spr1te

Потрачен
Автор темы
251
65
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как мне в чат отправить клиентскую команду добавленую там допустим скриптом а не тока серверные?
 

spr1te

Потрачен
Автор темы
251
65
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

spr1te

Потрачен
Автор темы
251
65
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
47770
 

Cake_

Известный
Проверенный
263
313
C++:
void sendChatMessage(std::string message)
{
    std::string strOpcode = "0C8F: samp process_chat_input \"" + message + "\"";
    SF->getCLEO()->callOpcode(strOpcode.c_str());
}

void __stdcall cmdCallback(std::string param)
{
    if (param.empty()) return;
    sendChatMessage(param);
}

void __stdcall mainloop()
{
    static bool initialized = false;
    if (!initialized)
    {
        if (GAME && GAME->GetSystemState() == eSystemState::GS_PLAYING_GAME && SF->getSAMP()->IsInitialized())
        {
            SF->getSAMP()->registerChatCommand("sendchatmessage", cmdCallback);
            initialized = true;
        }
    }
}
Ищи проблему в другом
 
  • Нравится
Реакции: spr1te

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,353
2,512
C++:
void sendChatMessage(std::string message)
{
    std::string strOpcode = "0C8F: samp process_chat_input \"" + message + "\"";
    SF->getCLEO()->callOpcode(strOpcode.c_str());
}
или можешь с соба вырезать
ты долбоёб?
C++:
SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->Say(message);
 
  • Нравится
Реакции: deddosouru

spr1te

Потрачен
Автор темы
251
65
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бля, ну допустим /etp ето не серверная команда а мне нада чтобы она отправлялась в чат!
 

4el0ve4ik

Известный
Всефорумный модератор
1,548
1,338
C++:
void sendChatMessage(std::string message)
{
    std::string strOpcode = "0C8F: samp process_chat_input \"" + message + "\"";
    SF->getCLEO()->callOpcode(strOpcode.c_str());
}

void __stdcall cmdCallback(std::string param)
{
    if (param.empty()) return;
    sendChatMessage(param);
}

void __stdcall mainloop()
{
    static bool initialized = false;
    if (!initialized)
    {
        if (GAME && GAME->GetSystemState() == eSystemState::GS_PLAYING_GAME && SF->getSAMP()->IsInitialized())
        {
            SF->getSAMP()->registerChatCommand("sendchatmessage", cmdCallback);
            initialized = true;
        }
    }
}
Ищи проблему в другом
C++:
void CALLBACK LICHKA(std::string message)
{
    SF->getSAMP()->getChat()->SetChatInputText(const_cast<char*>(message.c_str()));
    SF->getSAMP()->getInput()->ProcessInput();
}
 
  • Нравится
Реакции: Cake_ и AnWu