Car Sanny Builder 3

Лёня2134

Новичок
Автор темы
7
0
Тема такая, как сделать так чтобы типа нажал кнопку наприер "+" и заспавниля инфернус через sanny builder 3, подскажите код.
 
Решение
Мне для сюжетки
CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:1
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 107 // NUMPAD +
80DF:  not  actor $PLAYER_ACTOR driving

jf @1
0247: load_model #INFERNUS
038B: load_requested_models

:2
wait 0
0248:   model #INFERNUS available
jf @2
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -1.0
00A5: 3@ = create_car #INFERNUS at 0@ 1@ 2@
0172: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
0175: set_car 3@ Z_angle_to 4@
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@
0249: release_model #INFERNUS
jump @1

Impossible In Rage

Известный
955
247
Тема такая, как сделать так чтобы типа нажал кнопку наприер "+" и заспавниля инфернус через sanny builder 3, подскажите код.
Античит на всех сервах будет блочить , это дефолт , если нужен всё таки код , могу написать
 

Impossible In Rage

Известный
955
247
Мне для сюжетки
CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:1
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 107 // NUMPAD +
80DF:  not  actor $PLAYER_ACTOR driving

jf @1
0247: load_model #INFERNUS
038B: load_requested_models

:2
wait 0
0248:   model #INFERNUS available
jf @2
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -1.0
00A5: 3@ = create_car #INFERNUS at 0@ 1@ 2@
0172: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
0175: set_car 3@ Z_angle_to 4@
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@
0249: release_model #INFERNUS
jump @1
 

Вложения

  • create car by lServerl.cs
    17.3 KB · Просмотры: 0
  • Нравится
  • Влюблен
Реакции: Лёня2134 и Yarikzzzz