Привязка и защита.

Tema05

Известный
Автор темы
1,474
439
Версия MoonLoader
.026-beta
Сразу хочу сказать не нужно кидать темы с 1 строк поиска браузера.
Я хочу сделать надёжную привязку с vip версией (обычная версия без привязки а vip с привязкой).
Снизу написал мои мысли как это сделать, поправьте если что и дайте совет как лучше сделать.


1. Я почитал различные варианты и думаю что использовать сервер и скачивать json файл одно и тоже. Что-бы нельзя было просто так добавить в список себя я подумал шифровать данные. Например у нас есть привязка к Carl_Jonson то в json файле это будет ls76fez51gb84. Так-же была мысль удалять скрипт в случаи если расшифрованные данные не будет иметь вид Имя_Фамилия. Была ещё идея по мимо ника давать людям ещё и ключ для расшифровки, теперь недостаточно просто вытащить их кода дешифратор но и что-бы дешифровать кокой-то ник нужно иметь ключ. (опять же тут будет действовать удаление скрипта если не получить с помощью ключа расшифровать что либо в Имя_Фамилия).


2. Нужно защитить сам код. Вопросы: Есть ли декомпилятор способный расшифровать сложный код (5к+ строк) так что-бы его не пришлось переписывать или это бы было очень легко? Слышал ещё о таблицах которые очень трудно поддаются декомпиляции. Можно ли как-то добавить строчку или изменить код не декомпилируя его? Стоит ли делать удаление скрипта если его размер будет хоть немного отличаться от оригинала? Достаточно ли сделать такую проверку на vip версию?

Lua:
local vip == false
if nick == дешифрованный ник из json файла
then
  vip = true
else
  vip = false
end


3. К чему лучше делать привязку?
 
Решение
D
Всё зависит от твоей фантазии. Если ты действительно хочешь сделать привязку, именно привязку не хуету которая посылает один запрос и дальше пускает твоё очко к скрипту, то можно сделать оригинальные привязки по нику + железу + название твоих комплектующий + название имени компьютера ну и так далее, я думаю ты понял, всё это можно шифровать в разных функциях, при чём можно доставать из них например только цифры потом сравнивать полученные данные с другой формулой которую ты уже делаешь из другой части кода ну и.тд
Делать проверку на лицензию в каждом участке кода, именно локальную, а не серверную. Пихай куда хочешь, это почти не замедлит работу скрипта. Привожу пример: Человек захотел открыть имгуи, а ты проверил - ник на сервере...
464
827
Есть ли декомпилятор способный расшифровать сложный код (5к+ строк) так что-бы его не пришлось переписывать или это бы было очень легко?
питоновский декомпилятор любой вес декомпилирует
Можно ли как-то добавить строчку или изменить код не декомпилируя его?
да
Достаточно ли сделать такую проверку на vip версию?
нет
 

Tema05

Известный
Автор темы
1,474
439
питоновский декомпилятор любой вес декомпилирует

да

нет
1. питоновский декомпилятор любой вес декомпилирует: Насчёт питоновского декомпилятора. Код нужно переписывать или редактировать или он сразу будет рабочий? Знаешь что-то про таблицы которые ломают его?
2. да: удаление скрипте при изменении размера файла норм защита?
3. нет: А как нужно делать?
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,920
1,292
Код нужно переписывать или редактировать или он сразу будет рабочий?
Нужно будет переписывать
питоновский декомпилятор любой вес декомпилирует
уже от 200 кб вылезает такая срань
47409

удаление скрипте при изменении размера файла норм защита?
нет.
3. нет: А как нужно делать?
желательно веб привязку и не на луа, код все равно вскроют
 
D

deleted-user-204957

Гость
Всё зависит от твоей фантазии. Если ты действительно хочешь сделать привязку, именно привязку не хуету которая посылает один запрос и дальше пускает твоё очко к скрипту, то можно сделать оригинальные привязки по нику + железу + название твоих комплектующий + название имени компьютера ну и так далее, я думаю ты понял, всё это можно шифровать в разных функциях, при чём можно доставать из них например только цифры потом сравнивать полученные данные с другой формулой которую ты уже делаешь из другой части кода ну и.тд
Делать проверку на лицензию в каждом участке кода, именно локальную, а не серверную. Пихай куда хочешь, это почти не замедлит работу скрипта. Привожу пример: Человек захотел открыть имгуи, а ты проверил - ник на сервере расшифрованный из json + название его процессора из которого ты достанешь все числа и умножишь их на жосткий диск, а потом сравнишь результат с расшифровкой в json и если не совпадёт нахуй сносишь скрипт и закрываешь игру(к примеру), и такой хуйни пихаешь в коде в каждой функции и не делай всё однотипно, делай обсуфикацию кода которую хуй кто поймёт, например числовые переменные ты можешь составлять из переменной которая равна единице. пример: local aey = 1 local ayee = aey + aey -- 2 local eya = ayee - ayee -- 0 Ну и.тд.

Нахуй я это всё писал? Почти каждый раз вижу ебанную отправку запроса на сервер и более нихуя, никто не хочет думать..
У тебя 4к строк, в таком количестве кода, можно привязки ещё на 1000-2000 строк ебануть и не какой реверсер(лол) не будет крякать твой скрипт, когда там половина сама привязка с нихуя не понятным кодом.(Главное самому не запутаться).
 
  • Нравится
Реакции: FreX

Tema05

Известный
Автор темы
1,474
439
Нужно будет переписывать

уже от 200 кб вылезает такая срань
Посмотреть вложение 47409

нет.

желательно веб привязку и не на луа, код все равно вскроют
Разве веб привязку ну легко вскрыть? В lua всё равно будет if на проверку так что я думал нужно защищать именно lua файл а на серверной части просто кодировать
этот декомпилятор очень легко нагнуть. но только смысла в этом мало)
Почему это?
Всё зависит от твоей фантазии. Если ты действительно хочешь сделать привязку, именно привязку не хуету которая посылает один запрос и дальше пускает твоё очко к скрипту, то можно сделать оригинальные привязки по нику + железу + название твоих комплектующий + название имени компьютера ну и так далее, я думаю ты понял, всё это можно шифровать в разных функциях, при чём можно доставать из них например только цифры потом сравнивать полученные данные с другой формулой которую ты уже делаешь из другой части кода ну и.тд
Делать проверку на лицензию в каждом участке кода, именно локальную, а не серверную. Пихай куда хочешь, это почти не замедлит работу скрипта. Привожу пример: Человек захотел открыть имгуи, а ты проверил - ник на сервере расшифрованный из json + название его процессора из которого ты достанешь все числа и умножишь их на жосткий диск, а потом сравнишь результат с расшифровкой в json и если не совпадёт нахуй сносишь скрипт и закрываешь игру(к примеру), и такой хуйни пихаешь в коде в каждой функции и не делай всё однотипно, делай обсуфикацию кода которую хуй кто поймёт, например числовые переменные ты можешь составлять из переменной которая равна единице. пример: local aey = 1 local ayee = aey + aey -- 2 local eya = ayee - ayee -- 0 Ну и.тд.

Нахуй я это всё писал? Почти каждый раз вижу ебанную отправку запроса на сервер и более нихуя, никто не хочет думать..
У тебя 4к строк, в таком количестве кода, можно привязки ещё на 1000-2000 строк ебануть и не какой реверсер(лол) не будет крякать твой скрипт, когда там половина сама привязка с нихуя не понятным кодом.(Главное самому не запутаться).
Можно твой ВК есть пару вопросов