Так на окне авторизации аризоны играет же серверная музыка? Можно просто включить звуки игры/радио и будет оповещалка без скриптовиздавался какой-то звук
А вдруг он не на аризоне играет.Так на окне авторизации аризоны играет же серверная музыка? Можно просто включить звуки игры/радио и будет оповещалка без скриптов
Да, она была раньше, но ее уже убрали.Так на окне авторизации аризоны играет же серверная музыка? Можно просто включить звуки игры/радио и будет оповещалка без скриптов
На Аризоне, просто этот звук давно убрали.А вдруг он не на аризоне играет.
У тебя урезанная папка аудио, звук есть, поставь норм сборку.Да, она была раньше, но ее уже убрали.
На Аризоне, просто этот звук давно убрали.
Окей, есть дефолтная папка?У тебя урезанная папка аудио, звук есть, поставь норм сборку.
Есть но мне Гугл день грузить, скачай лаунчер.Окей, есть дефолтная папка?
Смысл этот ебучий лаунчер)Есть но мне Гугл день грузить, скачай лаунчер.
local hook = require 'lib.samp.events'
local ffi = require 'ffi'
ffi.cdef [[
typedef unsigned long HANDLE;
typedef HANDLE HWND;
typedef const char* LPCSTR;
typedef unsigned UINT;
BOOL ShowWindow(HWND hWnd, int nCmdShow);
HWND GetActiveWindow(void);
int MessageBoxA(
HWND hWnd,
LPCSTR lpText,
LPCSTR lpCaption,
UINT uType
);
]]
function hook.onSendClientJoin()
ffi.C.ShowWindow(ffi.C.GetActiveWindow(), 6)
ffi.C.MessageBoxA(0, "Вход на сервер", "", 0x00000030)
end
В игре высветится или где?Так даже по лучше будет.
Когда у тебя произойдёт подключение, высветится окошко с надписью - Вход на сервер.
Lua:local hook = require 'lib.samp.events' local ffi = require 'ffi' ffi.cdef [[ typedef unsigned long HANDLE; typedef HANDLE HWND; typedef const char* LPCSTR; typedef unsigned UINT; BOOL ShowWindow(HWND hWnd, int nCmdShow); HWND GetActiveWindow(void); int MessageBoxA( HWND hWnd, LPCSTR lpText, LPCSTR lpCaption, UINT uType ); ]] function hook.onSendClientJoin() ffi.C.ShowWindow(ffi.C.GetActiveWindow(), 6) ffi.C.MessageBoxA(0, "Вход на сервер", "", 0x00000030) end
Если игра свёрнута и включен анти афк, чтобы процесс не останавливался, то на рабочем столе высветится окно. Если игра в активном режиме, она свернётся сначала, потом окно высветится.В игре высветится или где?
Ок, спасибоЕсли игра свёрнута и включен анти афк, чтобы процесс не останавливался, то на рабочем столе высветится окно. Если игра в активном режиме, она свернётся сначала, потом окно высветится.
Спасибо.пробуй
Звук первый попавшийся из списка для вп. Заменишь сам. При /aafk не тестил, сервера фулловые.
Бро, я не шарю, но почему ".7z"пробуй
Звук первый попавшийся из списка для вп. Заменишь сам. При /aafk не тестил, сервера фулловые.
Бро, можешь кинуть файлом?Так даже по лучше будет.
Когда у тебя произойдёт подключение, высветится окошко с надписью - Вход на сервер.
Lua:local hook = require 'lib.samp.events' local ffi = require 'ffi' ffi.cdef [[ typedef unsigned long HANDLE; typedef HANDLE HWND; typedef const char* LPCSTR; typedef unsigned UINT; BOOL ShowWindow(HWND hWnd, int nCmdShow); HWND GetActiveWindow(void); int MessageBoxA( HWND hWnd, LPCSTR lpText, LPCSTR lpCaption, UINT uType ); ]] function hook.onSendClientJoin() ffi.C.ShowWindow(ffi.C.GetActiveWindow(), 6) ffi.C.MessageBoxA(0, "Вход на сервер", "", 0x00000030) end
Вот тебе rar от человека вышеСпасибо.
Бро, я не шарю, но почему ".7z"
Бро, можешь кинуть файлом?