[ARZ] Звук при выскакивании окна авторизации

inocencx

Участник
Автор темы
35
0
Привет, мне нужен плагин чтобы когда вылезало окно авторизации мне издавался какой-то звук, т.к обычно когда сервера заполненые я ставлю игру на задний план и за частую просто разворачиваю игру когда она уже прошла. И сделайте звук приятный пожалуйста :3
 

Nas way

Активный
198
61
Последнее редактирование:

inocencx

Участник
Автор темы
35
0
Так на окне авторизации аризоны играет же серверная музыка? Можно просто включить звуки игры/радио и будет оповещалка без скриптов
Да, она была раньше, но ее уже убрали.
А вдруг он не на аризоне играет.
На Аризоне, просто этот звук давно убрали.
 

Pheonixxx

Потрачен
263
46
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Hatiko

Известный
Проверенный
1,494
617
Так даже по лучше будет.
Когда у тебя произойдёт подключение, высветится окошко с надписью - Вход на сервер.

Lua:
local hook = require 'lib.samp.events'

local ffi = require 'ffi'
ffi.cdef [[
    typedef unsigned long HANDLE;
    typedef HANDLE HWND;
    typedef const char* LPCSTR;
    typedef unsigned UINT;
    BOOL ShowWindow(HWND hWnd, int  nCmdShow);
    HWND GetActiveWindow(void);
    int MessageBoxA(
      HWND   hWnd,
      LPCSTR lpText,
      LPCSTR lpCaption,
      UINT   uType
    );
]]


function hook.onSendClientJoin()
    ffi.C.ShowWindow(ffi.C.GetActiveWindow(), 6)
    ffi.C.MessageBoxA(0, "Вход на сервер", "", 0x00000030)
end
 

inocencx

Участник
Автор темы
35
0
Так даже по лучше будет.
Когда у тебя произойдёт подключение, высветится окошко с надписью - Вход на сервер.

Lua:
local hook = require 'lib.samp.events'

local ffi = require 'ffi'
ffi.cdef [[
    typedef unsigned long HANDLE;
    typedef HANDLE HWND;
    typedef const char* LPCSTR;
    typedef unsigned UINT;
    BOOL ShowWindow(HWND hWnd, int  nCmdShow);
    HWND GetActiveWindow(void);
    int MessageBoxA(
      HWND   hWnd,
      LPCSTR lpText,
      LPCSTR lpCaption,
      UINT   uType
    );
]]


function hook.onSendClientJoin()
    ffi.C.ShowWindow(ffi.C.GetActiveWindow(), 6)
    ffi.C.MessageBoxA(0, "Вход на сервер", "", 0x00000030)
end
В игре высветится или где?
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,494
617
В игре высветится или где?
Если игра свёрнута и включен анти афк, чтобы процесс не останавливался, то на рабочем столе высветится окно. Если игра в активном режиме, она свернётся сначала, потом окно высветится.
 

inocencx

Участник
Автор темы
35
0
Если игра свёрнута и включен анти афк, чтобы процесс не останавливался, то на рабочем столе высветится окно. Если игра в активном режиме, она свернётся сначала, потом окно высветится.
Ок, спасибо
 

inocencx

Участник
Автор темы
35
0
пробуй
Звук первый попавшийся из списка для вп. Заменишь сам. При /aafk не тестил, сервера фулловые.
Спасибо.
пробуй
Звук первый попавшийся из списка для вп. Заменишь сам. При /aafk не тестил, сервера фулловые.
Бро, я не шарю, но почему ".7z"
Так даже по лучше будет.
Когда у тебя произойдёт подключение, высветится окошко с надписью - Вход на сервер.

Lua:
local hook = require 'lib.samp.events'

local ffi = require 'ffi'
ffi.cdef [[
    typedef unsigned long HANDLE;
    typedef HANDLE HWND;
    typedef const char* LPCSTR;
    typedef unsigned UINT;
    BOOL ShowWindow(HWND hWnd, int  nCmdShow);
    HWND GetActiveWindow(void);
    int MessageBoxA(
      HWND   hWnd,
      LPCSTR lpText,
      LPCSTR lpCaption,
      UINT   uType
    );
]]


function hook.onSendClientJoin()
    ffi.C.ShowWindow(ffi.C.GetActiveWindow(), 6)
    ffi.C.MessageBoxA(0, "Вход на сервер", "", 0x00000030)
end
Бро, можешь кинуть файлом?