Как изменить параметер 3dText'а?

wintreist

Активный
Автор темы
308
71
Версия MoonLoader
.026-beta
sampGet3dTextInfoById(id) возвращает в одном из параметров ignoreWalls виден ли через стены. Как бы мне изменить этот параметер, чтобы видеть текст через стены?
 

serhiyrubin

Известный
396
106
Подключи samp.lua и можно через хук менять параметр во время создания 3D текста

LUA:
function sampev.onCreate3DText(id, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text)
    if id == 0 then -- ID твоего 3D текста сюда
        testLOS = true -- Виден за объектами/стенами
        return { id, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text } -- Применить изменения
    end
end
 

wintreist

Активный
Автор темы
308
71
sampCreate3dTextEx(int id, zstring text, int color, float posX, float posY, float posZ, float distance, bool ignoreWalls, int playerId, int vehicleId)
int id - это твой ид текста, который ты хочешь перезаписать. bool ignoreWalls - твой параметр
Если поставить тот же id старый 3d текст заменится новым, или сделается поверх?
Подключи samp.lua и можно через хук менять параметр во время создания 3D текста

LUA:
function sampev.onCreate3DText(id, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text)
    if id == 0 then -- ID твоего 3D текста сюда
        testLOS = true -- Виден за объектами/стенами
        return { id, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text } -- Применить изменения
    end
end
Не могу себе такого позволить, ибо у меня скрипт работает именно на этом хуке, но всё равно спасибо
 

The Spark

frontend
Проверенный
703
724
Если поставить тот же id старый 3d текст заменится новым, или сделается поверх?

Не могу себе такого позволить, ибо у меня скрипт работает именно на этом хуке, но всё равно спасибо
3d text будет перезаписан