- 681
- 76
когда нижимаю на альт в сампе зависает но при нажании любой клавише тут же отвисает, как при скриншоте на ф8 зависает пока не нажмешь другую кнопку
я понел что это только из за плагина SilentPatchSA подскжите как убрать зависание на альт
(плагином хочется пользоватся и просто удалить это легко а вот настроить чтобы норм работало надо )
я понел что это только из за плагина SilentPatchSA подскжите как убрать зависание на альт
(плагином хочется пользоватся и просто удалить это легко а вот настроить чтобы норм работало надо )
[SilentPatch]
; Включает экспериментальный двухпроходный рендеринг для объектов с альфа
; Это значительно улучшит внешний вид альфа-блендинга и решит большинство так называемых «альфа-ошибок».
; ОДНАКО это может привести к появлению нескольких других ошибок и отрицательно повлиять на производительность.
; Установка этого параметра в 1 включит двухпроходный Silent, который решает проблемы смешивания растительности, но
; вызывает больше ошибок рендеринга
; Установка этого параметра в 2 включит двухпассный aap (The Hero), который должен эмулировать способ обработки PS2
; прозрачные пиксели - содержит меньше ошибок, но не решает проблемы растительности полностью
TwoPassRendering=0
; Это позволяет SCM-связанные исправления
; В настоящее время включает в себя исправление Gym Glitch, исправление Basketball Glitch
; Также исправлены ошибки в игре Sweet's Girl и Mountain Cloud Boys, когда игрок зависает в начальной части миссии.
EnableScriptFixes=1
; Это позволяет использовать шейдерные ночные цвета вершин
; Отключено автоматически для SA-MP
NVCShader=1
; Это заставит игру пропустить заставки EAX / NVIDIA, поэтому она начинается с вступительных фильмов, как и в версии Steam.
; ПРИМЕЧАНИЕ: не действует при использовании Steam EXE
SkipIntroSplashes=1
; Это изменяет размеры субтитров и названия радиостанции в соответствии с версией Steam
; Установка этого значения в 1 при использовании 1.0 / 1.01 приводит к тому, что тексты соответствуют размеру 3.0, а в 0
; при использовании 3.0 выравнивает текст по размеру 1.0 / 1.01
SmallSteamTexts=1
; Это повторно включает сбитую функцию, где названия зон, занятых бандой, отображаются цветом этой банды.
; Установка его в 0 отключит отображение цвета во всех случаях, даже в тех случаях, когда оно показывалось в чистой игре
ColouredZoneNames=0
; Этот параметр немного увеличивает размер солнца
; Несмотря на то, что это нормально для использования со стоковой игрой, рекомендуется отключить эту опцию при использовании
; пользовательский seabed.ipl или timecyc.dat
SunSizeHack=1
[RotorFixExceptions]
; Поместите здесь идентификаторы моделей (один идентификатор на строку), чтобы исключить их использование размытых роторов
; Таким образом, моды, у которых нет движущихся роторов, могут быть использованы без ошибок.
; По умолчанию мы исключаем Maverick, так как его текстуры повреждены
487
[DoubleRearWheels]
; Специально для SA-MP (поскольку для одиночного плеера вы можете просто отредактировать файл обработки)
; Указывает, принудительно включать или отключать двойные задние колеса для определенного идентификатора транспортного средства
; Поместите modelID = 1 для принудительного включения или modelID = 0 для принудительного отключения
; Включает экспериментальный двухпроходный рендеринг для объектов с альфа
; Это значительно улучшит внешний вид альфа-блендинга и решит большинство так называемых «альфа-ошибок».
; ОДНАКО это может привести к появлению нескольких других ошибок и отрицательно повлиять на производительность.
; Установка этого параметра в 1 включит двухпроходный Silent, который решает проблемы смешивания растительности, но
; вызывает больше ошибок рендеринга
; Установка этого параметра в 2 включит двухпассный aap (The Hero), который должен эмулировать способ обработки PS2
; прозрачные пиксели - содержит меньше ошибок, но не решает проблемы растительности полностью
TwoPassRendering=0
; Это позволяет SCM-связанные исправления
; В настоящее время включает в себя исправление Gym Glitch, исправление Basketball Glitch
; Также исправлены ошибки в игре Sweet's Girl и Mountain Cloud Boys, когда игрок зависает в начальной части миссии.
EnableScriptFixes=1
; Это позволяет использовать шейдерные ночные цвета вершин
; Отключено автоматически для SA-MP
NVCShader=1
; Это заставит игру пропустить заставки EAX / NVIDIA, поэтому она начинается с вступительных фильмов, как и в версии Steam.
; ПРИМЕЧАНИЕ: не действует при использовании Steam EXE
SkipIntroSplashes=1
; Это изменяет размеры субтитров и названия радиостанции в соответствии с версией Steam
; Установка этого значения в 1 при использовании 1.0 / 1.01 приводит к тому, что тексты соответствуют размеру 3.0, а в 0
; при использовании 3.0 выравнивает текст по размеру 1.0 / 1.01
SmallSteamTexts=1
; Это повторно включает сбитую функцию, где названия зон, занятых бандой, отображаются цветом этой банды.
; Установка его в 0 отключит отображение цвета во всех случаях, даже в тех случаях, когда оно показывалось в чистой игре
ColouredZoneNames=0
; Этот параметр немного увеличивает размер солнца
; Несмотря на то, что это нормально для использования со стоковой игрой, рекомендуется отключить эту опцию при использовании
; пользовательский seabed.ipl или timecyc.dat
SunSizeHack=1
[RotorFixExceptions]
; Поместите здесь идентификаторы моделей (один идентификатор на строку), чтобы исключить их использование размытых роторов
; Таким образом, моды, у которых нет движущихся роторов, могут быть использованы без ошибок.
; По умолчанию мы исключаем Maverick, так как его текстуры повреждены
487
[DoubleRearWheels]
; Специально для SA-MP (поскольку для одиночного плеера вы можете просто отредактировать файл обработки)
; Указывает, принудительно включать или отключать двойные задние колеса для определенного идентификатора транспортного средства
; Поместите modelID = 1 для принудительного включения или modelID = 0 для принудительного отключения