- 1,296
- 1,179
Псевдокод, немного подправил, чтобы у вас было хоть какое-то понимание
Для реализации потребуется GetAbsJointByID и GetJointIdByName (ISkeletonPose)
Ну и функция GetBonePosById (в сурсах айкода всё есть, там поиск по имени кости, но переписав 2-3 строчки получится по айди)
Кости не мои, а pCoder`а Марка, helpless, можешь больше не писать мне на UC =)
powered by SL Team
Для реализации потребуется GetAbsJointByID и GetJointIdByName (ISkeletonPose)
Ну и функция GetBonePosById (в сурсах айкода всё есть, там поиск по имени кости, но переписав 2-3 строчки получится по айди)
Кости не мои, а pCoder`а Марка, helpless, можешь больше не писать мне на UC =)
C++:
v18 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v18, "CQBHeavy")
|| (v19 = GetEntityName(v54), MEMORY[0x14162CDF9](v19, "SMGHeavy")) )
{
qmemcpy(&v125, (const void *)GetBonePosById(&v140, v54, 13i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v125, 0xCui64);
}
v20 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v20, "Destroyer") )
{
qmemcpy(&v126, (const void *)GetBonePosById(&v141, v54, 3i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v126, 0xCui64);
}
v21 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v21, "Cyborg") )
{
qmemcpy(&v127, (const void *)GetBonePosById(&v142, v54, 3i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v127, 0xCui64);
}
v22 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v22, "TurretWall") )
{
qmemcpy(&v128, (const void *)GetBonePosById(&v138, v54, 47i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v128, 0xCui64);
}
v23 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v23, "TurretCeil") )
{
qmemcpy(&v129, (const void *)GetBonePosById(&v148, v54, 78i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v129, 0xCui64);
}
v24 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v24, "TurretFloor_ASR")
|| (v25 = GetEntityName(v54), MEMORY[0x14162CDF9](v25, "Turret_ASR_Target")) )
{
qmemcpy(&v130, (const void *)GetBonePosById(&v149, v54, 62i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v130, 0xCui64);
}
v26 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v26, "TurretFloor_cqb")
|| (v27 = GetEntityName(v54), MEMORY[0x14162CDF9](v27, "TurretFloor_CQB"))
|| (v28 = GetEntityName(v54), MEMORY[0x14162CDF9](v28, "TurretHunt_CQB")) )
{
qmemcpy(&v131, (const void *)GetBonePosById(&v150, v54, 58i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v131, 0xCui64);
}
v29 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v29, "TurretFloor_mg")
|| (v30 = GetEntityName(v54), MEMORY[0x14162CDF9](v30, "TurretFloor_MG"))
|| (v31 = GetEntityName(v54), MEMORY[0x14162CDF9](v31, "TurretHunt_MG"))
|| (v32 = GetEntityName(v54), MEMORY[0x14162CDF9](v32, "TurretRail_mg"))
|| (v33 = GetEntityName(v54), MEMORY[0x14162CDF9](v33, "Turret_MG")) )
{
qmemcpy(&v119, (const void *)GetBonePosById(&v151, v54, 68i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v119, 0xCui64);
}
v34 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v34, "Crusher") )
{
qmemcpy(&v132, (const void *)GetBonePosById(&v152, v54, 13i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v132, 0xCui64);
}
v35 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v35, "SED_RG") )
{
qmemcpy(&v133, (const void *)GetBonePosById(&v153, v54, 13i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v133, 0xCui64);
}
v36 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v36, "SEDAssault") )
{
qmemcpy(&v134, (const void *)GetBonePosById(&v154, v54, 60i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v134, 0xCui64);
}
v37 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v37, "SEDSoldier") )
{
qmemcpy(&v135, (const void *)GetBonePosById(&v155, v54, 58i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v135, 0xCui64);
}
v38 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v38, "HeavyTurretRail") )
{
qmemcpy(&v136, (const void *)GetBonePosById(&v156, v54, 52i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v136, 0xCui64);
}
v39 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v39, "Drone") )
{
qmemcpy(&v137, (const void *)GetBonePosById(&v157, v54, 12i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v137, 0xCui64);
}
v40 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v40, "HeavyDroid") )
{
qmemcpy(&v104, (const void *)GetBonePosById(&v158, v54, 61i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v104, 0xCui64);
}
v41 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v41, "IronMan") )
{
qmemcpy(&v105, (const void *)GetBonePosById(&v159, v54, 7i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v105, 0xCui64);
}
v42 = GetEntityName(v54);
if ( MEMORY[0x14162CDF9](v42, "JP_Flamethrower") )
{
qmemcpy(&v106, (const void *)GetBonePosById(&v160, v54, 13i64), 0xCui64);
qmemcpy(&v161, &v106, 0xCui64);
}
powered by SL Team