Считывание значений по адресам памяти

vladmany

Известный
Автор темы
117
8
День-Добрый.
Играю на Radmir CRMP, там стоит R3 версия Samp 0.3.7 и на неё почему-то никто не спешит делать UDF(наверное потому, что популярность сампа упала).
Вообщем, задумал я сам сделать фун-ки UDF для samp 0.3.7 R3, а конкретно для Radmir CRMP.
Решил начать с isDialogOpen().
Открыл игру и CheatEngine, начал отсеивать адреса памяти путем открытия и закрытия диалогов в игре, и спустя некоторое время был найден адрес, который отвечает за наличие диалога на экране(05328710).
Теперь у меня встал вопрос, как же считать значение по этому адресу используя AHK?
Начнем с того, что адрес состоит из цифр, а в удфе адреса записаны в HEX-формате.
Как этот адрес преобразовать в HEX, и как вообще читать значение из него?
С памятью я раньше не работал, по этому прошу показать всё на пальцах.
Спасибо.