- 1,152
- 1,201
Всем здрасти! После как я увидел, где продают говно-сурс от телепорта, решил слить я его вам, но только лучше. Бывают овер много киков(Сервер Говно)
В коде вы можете сами настроить задержу и дистанцию тп, дабы избежать киков!
Можно пошаманить, и сделать овер крутой телепорт.
Сливаю его, чтобы вы его доработали и пользовались, я не хочу чтобы на вас наварились недо-скриптеры!
Если хотите нормальный телпепорт вам к астапу.(Не реклама)
видео:
И конечно говно-код:
В коде вы можете сами настроить задержу и дистанцию тп, дабы избежать киков!
Можно пошаманить, и сделать овер крутой телепорт.
Сливаю его, чтобы вы его доработали и пользовались, я не хочу чтобы на вас наварились недо-скриптеры!
Если хотите нормальный телпепорт вам к астапу.(Не реклама)
видео:
И конечно говно-код:
Lua:
local q = require 'lib.samp.events'
local samp = require 'lib.samp.events'
local vector = require 'vector3d'
local tp, sync = false, false
local tpCount, timer = 0, 0
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampAddChatMessage("{808080}[teleport_by_damag]: {FFFFFF}”спешно загружен.", 0xFFFFFF)
sampAddChatMessage("{808080}[teleport_by_damag]: {FFFFFF} мд: /dtp - тп на метку; /dtpc - тп на чекпоинт", 0xFFFFFF)
sampRegisterChatCommand('dtp', function()
lua_thread.create(function()
if tp then return sampAddChatMessage('уже телепортируемс¤', -1) end
blip, blipX, blipY, blipZ = getTargetBlipCoordinatesFixed()
if blip then
sync = true
charPosX, charPosY, charPosZ = getCharCoordinates(playerPed)
local distan = getDistanceBetweenCoords3d(blipX, blipY, charPosZ, charPosX, charPosY, charPosZ)
if distan < 23 then return setCharCoordinates(playerPed, blipX, blipY, blipZ) end
setCharCoordinates(playerPed, blipX, blipY, blipZ)
tp = true
printStringNow('~y~iSetPlayerPos: ~p~true', 4000)
end
end)
end)
sampRegisterChatCommand('dtpc', function()
lua_thread.create(function()
if tp then return sampAddChatMessage('уже телепортируемс§', -1) end
blip, blipX, blipY, blipZ = SearchMarker(blipX, blipY, blipZ)
if blip then
sync = true
tpp = true
charPosX, charPosY, charPosZ = getCharCoordinates(playerPed)
local distan = getDistanceBetweenCoords3d(blipX, blipY, charPosZ, charPosX, charPosY, charPosZ)
if distan < 23 then return setCharCoordinates(playerPed, blipX, blipY, blipZ) end
tp = true
setCharCoordinates(playerPed, blipX, blipY, blipZ)
wait(228)
printStringNow('~y~iSetPlayerPos: ~p~true', 4000)
end
end)
end)
while true do wait(0)
if os.clock() - timer > 4000 and sync then
timer, tpCount = 0, 0
sync = true
sampForceOnfootSync()
sync = false
end
if tp then
if getDistanceBetweenCoords3d(blipX, blipY, blipZ, charPosX, charPosY, charPosZ) > 23 then
vectorX = blipX - charPosX
vectorY = blipY - charPosY
vectorZ = blipZ - charPosZ
local vec = vector(vectorX, vectorY, vectorZ)
vec:normalize()
charPosX = charPosX + vec.x * 23
charPosY = charPosY + vec.y * 23
charPosZ = charPosZ + vec.z * 23
--tpc()
--ttp()
sendOnfootSync(charPosX, charPosY, charPosZ)
sendOnfootSync(charPosX, charPosY, charPosZ)
tpCount = tpCount + 1
if tpCount == 35 then
sampForceOnfootSync()
sendOnfootSync(charPosX, charPosY, charPosZ)
printStringNow('~y~iSetPlayerPos: ~g~true', 434)
sendOnfootSync(charPosX, charPosY + 55, charPosZ)
wait(1828)
sampForceOnfootSync()
sendOnfootSync(charPosX, charPosY, charPosZ)
wait(math.random(2000,888))
sendOnfootSync(charPosX, charPosY, charPosZ)
sampForceOnfootSync()
wait(228)
tpCount = 0
printStringNow('~y~iSetPlayerPos: ~r~false', 434)
sendOnfootSync(charPosX, charPosY, charPosZ)
end
else
sendOnfootSync(charPosX, charPosY, charPosZ + 2)
printStringNow('~y~iSetPlayerPos: ~b~false', 898)
sendOnfootSync(charPosX, charPosY + 55, charPosZ + 3)
sync = false
sendOnfootSync(charPosX, charPosY, charPosZ + 2)
wait(1000)
printStringNow("~>~ ~p~successful ~s~teleport ~<~",2500)
addOneOffSound(0.0, 0.0, 0.0, 1139)
sync = true
sendOnfootSync(charPosX, charPosY, charPosZ + 2)
sync = false
wait(75)
setCharCoordinates(playerPed, blipX, blipY, blipZ + 1)
tp = false
timer, tpCount = 0, 0
end
end
end
wait(-1)
end
function q.onSetPlayerPos(p)
if sync then
timer = os.clock()
return false
end
end
function q.onSendPlayerSync(data)
if tp then return false end
end
function samp_create_sync_data(sync_type, copy_from_player)
local ffi = require 'ffi'
local sampfuncs = require 'sampfuncs'
-- from SAMP.Lua
local raknet = require 'samp.raknet'
--require 'samp.synchronization'
copy_from_player = copy_from_player or true
local sync_traits = {
player = {'PlayerSyncData', raknet.PACKET.PLAYER_SYNC, sampStorePlayerOnfootData},
vehicle = {'VehicleSyncData', raknet.PACKET.VEHICLE_SYNC, sampStorePlayerIncarData},
passenger = {'PassengerSyncData', raknet.PACKET.PASSENGER_SYNC, sampStorePlayerPassengerData},
aim = {'AimSyncData', raknet.PACKET.AIM_SYNC, sampStorePlayerAimData},
trailer = {'TrailerSyncData', raknet.PACKET.TRAILER_SYNC, sampStorePlayerTrailerData},
unoccupied = {'UnoccupiedSyncData', raknet.PACKET.UNOCCUPIED_SYNC, nil},
bullet = {'BulletSyncData', raknet.PACKET.BULLET_SYNC, nil},
spectator = {'SpectatorSyncData', raknet.PACKET.SPECTATOR_SYNC, nil}
}
local sync_info = sync_traits[sync_type]
local data_type = 'struct ' .. sync_info[1]
local data = ffi.new(data_type, {})
local raw_data_ptr = tonumber(ffi.cast('uintptr_t', ffi.new(data_type .. '*', data)))
-- copy player's sync data to the allocated memory
if copy_from_player then
local copy_func = sync_info[3]
if copy_func then
local _, player_id
if copy_from_player == true then
_, player_id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
else
player_id = tonumber(copy_from_player)
end
copy_func(player_id, raw_data_ptr)
end
end
-- function to send packet
local func_send = function()
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2])
raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data))
raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
raknetDeleteBitStream(bs)
end
-- metatable to access sync data and 'send' function
local mt = {
__index = function(t, index)
return data[index]
end,
__newindex = function(t, index, value)
data[index] = value
end
}
return setmetatable({send = func_send}, mt)
end
function sendOnfootSync(x, y, z)
local data = samp_create_sync_data('player')
data.position = {x, y, z}
data.moveSpeed = {-0.499999, -0.499999, -0.499999}
data.send()
end
function getTargetBlipCoordinatesFixed() -- snippet by Azller Lollison
local bool, x, y, z = getTargetBlipCoordinates(); if not bool then return false end
requestCollision(x, y); loadScene(x, y, z)
local bool, x, y, z = getTargetBlipCoordinates()
return bool, x, y, z
end
function SearchMarker(posX, posY, posZ)
local ret_posX = 0.0
local ret_posY = 0.0
local ret_posZ = 0.0
local isFind = false
for id = 0, 31 do
local MarkerStruct = 0
MarkerStruct = 0xC7F248 + id * 56
local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))
if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
ret_posX = MarkerPosX
ret_posY = MarkerPosY
ret_posZ = MarkerPosZ
isFind = true
end
end
return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end
local dalbaeb = 'author - damag'
local dalbaeb1 = 'nize secred code'
local dalbaeb1 = 'eto dvoichniy code'
local dalbaeb3 = '1101000010111000110100001011010011010000101110000010000011010000101111011101000010110000110100011000010111010001100000111101000010111001001000001101000010110100110100001011000011010000101110111101000010110001110100001011000011010000101101011101000010110001'