хенеси помоги в клео

loganhackerdff

Известный
Автор темы
868
517
@hnnssy помоги, как подгонять рендер боксы под разрешения(размеры), как в твоём худе, там всё идеально, если позицию надо просто конвертировать из game screen coord в window coord, а размеры как? помоги пж
 
Решение
@hnnssy помоги, как подгонять рендер боксы под разрешения(размеры), как в твоём худе, там всё идеально, если позицию надо просто конвертировать из game screen coord в window coord, а размеры как? помоги пж
мои супер функции
CLEO:
:convertXSizeGametoWin
// 0@ - X game
0B60: convert_game_screen_coords 100.0 0 to_window_screen_coords 1@ 0
0@ += 100.0
0B60: convert_game_screen_coords 0@ 0 to_window_screen_coords 2@ 0
000E: 2@ -= 1@
ret 1 2@

:convertYSizeGametoWin
// 0@ - Y game
0B60: convert_game_screen_coords 0 100.0 to_window_screen_coords 0 1@
0@ += 100.0
0B60: convert_game_screen_coords 0 0@ to_window_screen_coords 0 2@
000E: 2@ -= 1@   
ret 1 2@

:convertXSizeWintoGame
// 0 - X windows
0B5F: convert_window_screen_coords...

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,748
@hnnssy помоги, как подгонять рендер боксы под разрешения(размеры), как в твоём худе, там всё идеально, если позицию надо просто конвертировать из game screen coord в window coord, а размеры как? помоги пж
мои супер функции
CLEO:
:convertXSizeGametoWin
// 0@ - X game
0B60: convert_game_screen_coords 100.0 0 to_window_screen_coords 1@ 0
0@ += 100.0
0B60: convert_game_screen_coords 0@ 0 to_window_screen_coords 2@ 0
000E: 2@ -= 1@
ret 1 2@

:convertYSizeGametoWin
// 0@ - Y game
0B60: convert_game_screen_coords 0 100.0 to_window_screen_coords 0 1@
0@ += 100.0
0B60: convert_game_screen_coords 0 0@ to_window_screen_coords 0 2@
000E: 2@ -= 1@   
ret 1 2@

:convertXSizeWintoGame
// 0 - X windows
0B5F: convert_window_screen_coords 100 0 to_game_screen_coords 1@ 0
0@ += 100
0B5F: convert_window_screen_coords 0@ 0 to_game_screen_coords 2@ 0
000E: 2@ -= 1@
ret 1 2@

:convertYSizeWintoGame
// 0@ - Y windows
0B5F: convert_window_screen_coords 0 100 to_game_screen_coords 0 1@
0@ += 100
0B5F: convert_window_screen_coords 0 0@ to_game_screen_coords 0 2@
000E: 2@ -= 1@
ret 1 2@