If stage == 1 then ... как сделать работу этого словия в function ev.onShowTextDraw(id, data)?

Firus20016

Участник
Автор темы
148
15
Версия MoonLoader
.025-beta
Привет всем. Пожалуйста подскажите как использовать вот эту функцию только при условии, что stage == 1. Я уже пробовал через if но тогда сам код выдает неверные значения. даже если точнее, то код просто не выполняет for.
Lua:
 local stage == 0
function ev.onShowTextDraw(id, data)
        for i = 2130, 2203  do
                if id == i then
                    if tonumber(data.text:match("%d+")) ~= nil then
                        i = i + 1
                    else
                            slots[j] = i
                            j = j + 1
            end
        end
       end
end
 
Решение
Мне кажется у тебя фетишь, сделай проверку только на нужное тебе
p.s остальное оставь, только проверку поменяй
с
Lua:
if tonumber(data.text:match("%d+")) ~= nil then -- если в тексте тексдрава есть цифра, то пропускаем
                        i = i + 1
                          sampAddChatMessage("Пропуск", -100)
                    else -- иначе, присваивается переменная данному id тексдрава
                        sampAddChatMessage("Сойдет", -100)
                        slots[j] = i
                        j = j + 1
                        print(slots[j])
                        print(j)
                    end
НА
Lua:
if not data.text:match("%d+") then
-- code
end

Firus20016

Участник
Автор темы
148
15
Чтобы else относилось к первому if тебе надо закрыть второй if перед else
Сейчас попытаюсь построчно всё описать
Lua:
function ev.onShowTextDraw(id, data)
    if stage == 1 then -- если активно, то должна начатся функция.
        stage = 0 -- сразу же переходит в состояние выкл, чтобы не повторялась.
             for i = 2130, 2203  do -- начинается перебор ид тексдравов.
                if id == i then -- если i совпал с id тексдрава, то выполняется дейтсвие.
                    if tonumber(data.text:match("%d+")) ~= nil then -- если в тексте тексдрава есть цифра, то пропускаем
                        i = i + 1
                          sampAddChatMessage("Пропуск", -100)
                    else -- иначе, присваивается переменная данному id тексдрава
                        sampAddChatMessage("Сойдет", -100)
                        slots[j] = i
                        j = j + 1
                        print(slots[j])
                        print(j)
                    end
                end
             end
         end
    end
 

Angr

Известный
291
99
Мне кажется у тебя фетишь, сделай проверку только на нужное тебе
p.s остальное оставь, только проверку поменяй
с
Lua:
if tonumber(data.text:match("%d+")) ~= nil then -- если в тексте тексдрава есть цифра, то пропускаем
                        i = i + 1
                          sampAddChatMessage("Пропуск", -100)
                    else -- иначе, присваивается переменная данному id тексдрава
                        sampAddChatMessage("Сойдет", -100)
                        slots[j] = i
                        j = j + 1
                        print(slots[j])
                        print(j)
                    end
НА
Lua:
if not data.text:match("%d+") then
-- code
end