В теме (клео)

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,747
11,157
Как получить статус двигателя и фар? (Например если двигатель заведен, то в переменную 1@ записать 1, а затем отрендерить на экране текст "ENGINE")
 
Решение
Движок:
CLEO:
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
call @vEngine 0  0@ 1@  // в 1@ хранится статус. 0x8 - выкл, 0x58 - вкл

:vEngine
0A97: 0@ = car 0@ struct
0@ += 0x428
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 1
ret 1 1@

С фарами я сам не до конца понял. Либо на вики наебуют, что только 2 статуса(on/off), либо я дурак:
@hnnssy
CLEO:
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
call @vLights 1  0@ 2@ // 2@ - cтатус фар. 0x0 - выключены или разбиты.

:vLights
0A97: 0@ = car 0@ struct
0@ += 0x584
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 1
ret 1 1@

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,813
1,592
Движок:
CLEO:
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
call @vEngine 0  0@ 1@  // в 1@ хранится статус. 0x8 - выкл, 0x58 - вкл

:vEngine
0A97: 0@ = car 0@ struct
0@ += 0x428
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 1
ret 1 1@

С фарами я сам не до конца понял. Либо на вики наебуют, что только 2 статуса(on/off), либо я дурак:
@hnnssy
CLEO:
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
call @vLights 1  0@ 2@ // 2@ - cтатус фар. 0x0 - выключены или разбиты.

:vLights
0A97: 0@ = car 0@ struct
0@ += 0x584
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 1
ret 1 1@
 
  • Нравится
Реакции: chapo

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,747
11,157
Движок:
CLEO:
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
call @vEngine 0  0@ 1@  // в 1@ хранится статус. 0x8 - выкл, 0x58 - вкл

:vEngine
0A97: 0@ = car 0@ struct
0@ += 0x428
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 1
ret 1 1@

С фарами я сам не до конца понял. Либо на вики наебуют, что только 2 статуса(on/off), либо я дурак:
@hnnssy
CLEO:
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
call @vLights 1  0@ 2@ // 2@ - cтатус фар. 0x0 - выключены или разбиты.

:vLights
0A97: 0@ = car 0@ struct
0@ += 0x584
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 1
ret 1 1@
То есть что бы вывести показатель в рендер надо написать так?:
CLEO:
...
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
call @vEngine 0  0@ 1@  // â 1@ õðàíèòñÿ ñòàòóñ. 0x8 - âûêë, 0x58 - âêë

:vEngine
0A97: 0@ = car 0@ struct
0@ += 0x428
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 1
ret 1 1@
0B6F: render font 10@ draw_text 1@ pos {X}1770 {Y}950 color -1
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,813
1,592
Тебе проще попросить кого нибудь написать полностью скрипт, и потом будешь разбирать его. Не круто на каждый вопрос тему создавать.
То есть что бы вывести показатель в рендер надо написать так?:
Вечером напишу
 
  • Нравится
Реакции: chapo