CLEO NoDialogItemRestore

Niko

Известный
Автор темы
Проверенный
230
270
Описание: При закрытии диалога с выбором пункта, текущий пункт запоминается и восстанавливается при последующем открытии того же диалога. Работает так же быстро, как и ASI плагин (возможно даже быстрее). Поддерживает SA:MP 0.3.7 (R1, R2, R3), 0.3.DL.

Требование: CLEO v4.1+
Активация: Автоматическая
Автор: Niko
 

Вложения

  • NoDialogItemRestore.cs
    24.8 KB · Просмотры: 4,426
Последнее редактирование:

Carrentine

Потрачен
569
462
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
По коду глянул - это уже чистый плагин, а не CLEO)
 

Impossible In Rage

Известный
955
248
Описание: При закрытии диалога с выбором пункта, текущий пункт запоминается и восстанавливается при последующем открытии того же диалога. Работает так же быстро, как и ASI плагин (возможно даже быстрее). Поддерживает SA:MP 0.3.7 (R1, R2, R3), 0.3.DL.

Требование: CLEO v4.1+
Активация: Автоматическая
Автор: Niko
Насколько я знаю то работать быстрее чем ASI плагин не может , и я где-то такое видел , но кол-во лайков говорит что ты молодец.
 

Niko

Известный
Автор темы
Проверенный
230
270
скиньте сурс, с телефона не секнуть)
@DarkP1xel Кстати, когда я говорил о скорости работы, я имел в виду скорость восстановления диалога. Т. к. в ASI для получения пункта использовался ассоциативный массив (std::map), который строил бинарное дерево при каждом добавлении элемента в массив, а затем, для доступа к элементу еще и искал элемент циклом. В CLEO приходится жертвовать 64 кб памяти, но за то не нужно искать элемент циклом в итоге и получается более высокая скорость работы.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: AnWu

Niko

Известный
Автор темы
Проверенный
230
270
ввел команду, нажал интер - краш
Странно, у меня все работает. Возможно проблема из-за того, что какой-то плагин уже ставит хуки по тем же адресем, а в ASI как раз была очередь хуков, в клео я не стал с этим заморачиваться.