Помогите с АХК рыбалка Gta Roleplay

Kailerok

Новичок
Автор темы
5
1
num 4 num 6 делал как всё надо, прожимает только num 4 скрин для помощи мне :
Чтобы он работал правильно, необходимо для начала зайти либо в гараж, либо на рыбалку и т.п., сделать скрин экрана из игры, где есть процесс нажатия Num 6. Вот так: PRESS NUM 6. После этого, вы включаете скрипт в первоначальном виде и открываете сделанный скрин в ПОЛНОЭКРАННОМ РЕЖИМЕ (как в игре, без рамок, только скрин). После чего, наводите курсор на точку, которая на моём скрине ниже обозначена красной точкой, и нажимаете Numpad2 не сдвигая курсор. Далее выходит табличка и там написан цвет пикселя и координаты, чтобы всё было правильно, цвет должен быть 0x000000 и ВАШИ КООРДИНАТЫ. Так вот, эти координаты вы записываете в PixelGetColor, color, КОР1, КОР2, сохраняете скрипт и можно пользоваться.
Важно, скрипт может ошибаться и из-за низкой производительности, рекомендуем снизить настройки графики и при использовании непосредственно скрипта опускать камеру персонажа вниз. Ну а если координаты конкретно под ваш монитор подошли идеально, то и скрипт будет работать идеально. Так же стоит помнить, что разрешение экрана в игре должно совпадать с разрешением самого экрана.
Если хотите сделать определённое кол-во повторений, то после "Loop," пишите кол-во повторений вот так, к примеру 5: "Loop, 5", таким образом скрпит будет 5 раз нажимать Num.
Примечание, для разрешения экрана: 1920 * 1080 координаты: 1115, 833 .
Примечание, для разрешения экрана: 1366 * 768 координаты: 794, 592 .
 

degrando

Известный
362
128
num 4 num 6 делал как всё надо, прожимает только num 4 скрин для помощи мне :
Чтобы он работал правильно, необходимо для начала зайти либо в гараж, либо на рыбалку и т.п., сделать скрин экрана из игры, где есть процесс нажатия Num 6. Вот так: PRESS NUM 6. После этого, вы включаете скрипт в первоначальном виде и открываете сделанный скрин в ПОЛНОЭКРАННОМ РЕЖИМЕ (как в игре, без рамок, только скрин). После чего, наводите курсор на точку, которая на моём скрине ниже обозначена красной точкой, и нажимаете Numpad2 не сдвигая курсор. Далее выходит табличка и там написан цвет пикселя и координаты, чтобы всё было правильно, цвет должен быть 0x000000 и ВАШИ КООРДИНАТЫ. Так вот, эти координаты вы записываете в PixelGetColor, color, КОР1, КОР2, сохраняете скрипт и можно пользоваться.
Важно, скрипт может ошибаться и из-за низкой производительности, рекомендуем снизить настройки графики и при использовании непосредственно скрипта опускать камеру персонажа вниз. Ну а если координаты конкретно под ваш монитор подошли идеально, то и скрипт будет работать идеально. Так же стоит помнить, что разрешение экрана в игре должно совпадать с разрешением самого экрана.
Если хотите сделать определённое кол-во повторений, то после "Loop," пишите кол-во повторений вот так, к примеру 5: "Loop, 5", таким образом скрпит будет 5 раз нажимать Num.
Примечание, для разрешения экрана: 1920 * 1080 координаты: 1115, 833 .
Примечание, для разрешения экрана: 1366 * 768 координаты: 794, 592 .
ошибка в 13 строке, цикл не правильно прописан
 

Kailerok

Новичок
Автор темы
5
1
AutoHotKey:
#NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases.
; #Warn ; Enable warnings to assist with detecting common errors.
SendMode Input ; Recommended for new scripts due to its superior speed and reliability.
SetWorkingDir %A_ScriptDir% ; Ensures a consistent starting directory.

; Запуск: Numpad1. Определить вашу точку: Numpad2. Перезагрузка: Numpad3. ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ СКРИПТ В ПРОЦЕССЕ НУЖНО НАЖАТЬ NUMPAD3.

x_min := xpos := 675
x_max := 1000
y_min := ypos := 350
y_max := 1000

Numpad1::
Loop,
{
xpos+=10
if (xpos >= x_max) {
xpos := x_min
ypos+=10
}
if (ypos >= y_max)
break

PixelGetColor, color, 1115, 833 ; <------ Координаты нужно заменить на свои
; Координаты для экрана 1920 * 1080: 1115, 833
if (color == 0x000000)
{
SendInput, {vk66 down}
Sleep, 10 ;
SendInput, {vk66 up}
Sleep, 1000 ; <------ Интервал времени нажатия Num-ов. (Добавляйте если ошибается скрипт, а так можно уменьшить)
}
else
SendInput, {vk64 down}
Sleep, 10 ;
SendInput, {vk64 up}
Sleep, 1000 ; <------ Интервал времени нажатия Num-ов. (Добавляйте если ошибается скрипт, а так можно уменьшить)
}
return

Numpad2::
{
MouseGetPos, MouseX, MouseY
PixelGetColor, color, %MouseX%, %MouseY%
MsgBox,, Определение позиции курсора, Цвет в позиции курсора: %color% and %MouseX% %MouseY%`nЧтобы скрипт работал нужно добиться результата 0x000000 и ваши координаты, которые вставляются в PixelGetColor, color, КОР1, КОР2.`nТ.е, к примеру у вас выпало: Цвет в позиции курсора: 0x000000 and 1244 533, вы эти 1244 и 533 вставляете в PixelGetColor, color, КОР1, КОР2`nПолучается у вас: PixelGetColor, color, 1244, 533
}
return

Numpad3::
{
reload
}
return
 
  • Нравится
Реакции: Blasterrrrrrr