num 4 num 6 делал как всё надо, прожимает только num 4 скрин для помощи мне
:
Чтобы он работал правильно, необходимо для начала зайти либо в гараж, либо на рыбалку и т.п., сделать скрин экрана из игры, где есть процесс нажатия Num 6. Вот так: PRESS NUM 6. После этого, вы включаете скрипт в первоначальном виде и открываете сделанный скрин в ПОЛНОЭКРАННОМ РЕЖИМЕ (как в игре, без рамок, только скрин). После чего, наводите курсор на точку, которая на моём скрине ниже обозначена красной точкой, и нажимаете Numpad2 не сдвигая курсор. Далее выходит табличка и там написан цвет пикселя и координаты, чтобы всё было правильно, цвет должен быть 0x000000 и ВАШИ КООРДИНАТЫ. Так вот, эти координаты вы записываете в PixelGetColor, color, КОР1, КОР2, сохраняете скрипт и можно пользоваться.
Важно, скрипт может ошибаться и из-за низкой производительности, рекомендуем снизить настройки графики и при использовании непосредственно скрипта опускать камеру персонажа вниз. Ну а если координаты конкретно под ваш монитор подошли идеально, то и скрипт будет работать идеально. Так же стоит помнить, что разрешение экрана в игре должно совпадать с разрешением самого экрана.
Если хотите сделать определённое кол-во повторений, то после "Loop," пишите кол-во повторений вот так, к примеру 5: "Loop, 5", таким образом скрпит будет 5 раз нажимать Num.
Примечание, для разрешения экрана: 1920 * 1080 координаты: 1115, 833 .
Примечание, для разрешения экрана: 1366 * 768 координаты: 794, 592 .
Чтобы он работал правильно, необходимо для начала зайти либо в гараж, либо на рыбалку и т.п., сделать скрин экрана из игры, где есть процесс нажатия Num 6. Вот так: PRESS NUM 6. После этого, вы включаете скрипт в первоначальном виде и открываете сделанный скрин в ПОЛНОЭКРАННОМ РЕЖИМЕ (как в игре, без рамок, только скрин). После чего, наводите курсор на точку, которая на моём скрине ниже обозначена красной точкой, и нажимаете Numpad2 не сдвигая курсор. Далее выходит табличка и там написан цвет пикселя и координаты, чтобы всё было правильно, цвет должен быть 0x000000 и ВАШИ КООРДИНАТЫ. Так вот, эти координаты вы записываете в PixelGetColor, color, КОР1, КОР2, сохраняете скрипт и можно пользоваться.
Важно, скрипт может ошибаться и из-за низкой производительности, рекомендуем снизить настройки графики и при использовании непосредственно скрипта опускать камеру персонажа вниз. Ну а если координаты конкретно под ваш монитор подошли идеально, то и скрипт будет работать идеально. Так же стоит помнить, что разрешение экрана в игре должно совпадать с разрешением самого экрана.
Если хотите сделать определённое кол-во повторений, то после "Loop," пишите кол-во повторений вот так, к примеру 5: "Loop, 5", таким образом скрпит будет 5 раз нажимать Num.
Примечание, для разрешения экрана: 1920 * 1080 координаты: 1115, 833 .
Примечание, для разрешения экрана: 1366 * 768 координаты: 794, 592 .