- Версия SA-MP
-
- 0.3.7-R2
- 0.3.7 (R1)
Интересно, кто же нах*й тебя убил?
Качай и юзай!
Благодаря технологиям, которые знает только Илон Маск и Я
Была создана секретная разработка, за которую Северная Япония отдаст последние Хинкали!
Принцип действия:
Активация:
- Автоматическая
Зависимости:
- UDF.ahk
- Overlay.ahk
- dx9_overlay.dll
Благодаря работе с величайшими композиторами мира, я создал композицию из звуков операционной системы, которые буквально ГОВОРЯТ.
(Проигрывается при смерти персонажа)
(Проигрывается при смерти персонажа)
Sound:
SoundBeep, 500, 50 ; К
SoundBeep, 400, 50 ; Т
SoundBeep, 300, 50 ; О
SoundBeep, 300, 50 ; Н
SoundBeep, 600, 50 ; А
SoundBeep, 300, 50 ; Х
SoundBeep, 600, 50 ; *
SoundBeep, 300, 50 ; Й
Установка:
- Если вы хотите использовать Исходный код:
- Поместите все 4 файла в одно место
- Запустите WhoNahui.ahk в ANSI-32
- Если вы хотите использовать EXE файл:
- Поместите 2 файла рядом друг с другом
- Запустите WhoNahui.exe
Исходный код:
Source:
PROC_NAME := "gta_sa.exe"
overlay_ids := {}
text_visible := 1
SetTimer, check, 500
#Include udf.ahk
#Include overlay.ahk
OnExit, GuiClose
SetParam("process", PROC_NAME)
WatchProcess(PROC_NAME)
return
check:
if getPlayerHealth() != 0
return
getLastDamagePed(playerid, weapon)
if (playerid)
{
addChatMessage("{4ca2b5}Кто нах*й? {b54cab}" getPlayerNameById(playerid) " [" playerid "] {4ca2b5}нах*й! {696168}(using " oweaponNames[weapon+1] "{696168})")
TextSetString("ret.text", "{396e47}Killed by " getPlayerNameById(playerid) " [" playerid "] {396e47}using " oweaponNames[weapon+1])
whonahui()
sleep 5000
TextSetString("ret.text", "")
}
return
whonahui()
{
SoundBeep, 500, 50 ; К
SoundBeep, 400, 50 ; Т
SoundBeep, 300, 50 ; О
SoundBeep, 300, 50 ; Н
SoundBeep, 600, 50 ; А
SoundBeep, 300, 50 ; Х
SoundBeep, 600, 50 ; *
SoundBeep, 300, 50 ; Й
}
!END:: ; Alt+END - завершить скрипт
GuiClose:
DestroyOverlays()
ExitApp
return
WatchProcess(name){
global overlay_ids
static proc_running := 0
Loop {
ifwinexist, ahk_exe %name%
{
if (!proc_running){
proc_running := 1
overlay_ids := CreateOverlays()
}
} else {
if (proc_running){
proc_running := 0
overlay_ids := {}
}
}
Sleep 100
}
}
CreateOverlays(){
ret := {}
ret.text := TextCreate("Arial", 7, true, false, 520, 435, 0xFFFFFFFF, "", true, true)
ret.textAuthor := TextCreate("Arial", 5, false, false, 2, 1, 0xFFFFFFFF, "{78797a}\ Damage Informer ""Who nahui"" | Coder: @bass_devware", true, true)
return ret
}
DestroyOverlays(){
DestroyAllVisual()
}
Демонстрация (не митинг):
Вложения
Последнее редактирование: