SC19 Who Nahui | Killer Informer

BASS_DEVSOFTWARE

Известный 🇺🇦
Автор темы
Друг
263
570
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R2
  2. 0.3.7 (R1)
41874

Интересно, кто же нах*й тебя убил?
Качай и юзай!

Благодаря технологиям, которые знает только Илон Маск и Я
Была создана секретная разработка, за которую Северная Япония отдаст последние Хинкали!




Принцип действия:
41873

Активация:
  • Автоматическая

Зависимости:
  • UDF.ahk
  • Overlay.ahk
  • dx9_overlay.dll

Благодаря работе с величайшими композиторами мира, я создал композицию из звуков операционной системы, которые буквально ГОВОРЯТ.
(Проигрывается при смерти персонажа)​
Sound:
    SoundBeep, 500, 50 ; К
    SoundBeep, 400, 50 ; Т
    SoundBeep, 300, 50 ; О

    SoundBeep, 300, 50 ; Н
    SoundBeep, 600, 50 ; А
    SoundBeep, 300, 50 ; Х
    SoundBeep, 600, 50 ; *
    SoundBeep, 300, 50 ; Й


Установка:
  • Если вы хотите использовать Исходный код:

  1. Поместите все 4 файла в одно место
  2. Запустите WhoNahui.ahk в ANSI-32

  • Если вы хотите использовать EXE файл:

  1. Поместите 2 файла рядом друг с другом
  2. Запустите WhoNahui.exe

Исходный код:
Source:
PROC_NAME := "gta_sa.exe"
overlay_ids := {}
text_visible := 1
SetTimer, check, 500

#Include udf.ahk
#Include overlay.ahk
OnExit, GuiClose

SetParam("process", PROC_NAME)
WatchProcess(PROC_NAME)
return

check:
if getPlayerHealth() != 0
    return
getLastDamagePed(playerid, weapon)
if (playerid)
{
    addChatMessage("{4ca2b5}Кто нах*й? {b54cab}" getPlayerNameById(playerid) " [" playerid "] {4ca2b5}нах*й! {696168}(using  " oweaponNames[weapon+1] "{696168})")
    TextSetString("ret.text", "{396e47}Killed by " getPlayerNameById(playerid) " [" playerid "] {396e47}using  " oweaponNames[weapon+1])
    whonahui()
    sleep 5000
    TextSetString("ret.text", "")
}
return

whonahui()
{
    SoundBeep, 500, 50 ; К
    SoundBeep, 400, 50 ; Т
    SoundBeep, 300, 50 ; О

    SoundBeep, 300, 50 ; Н
    SoundBeep, 600, 50 ; А
    SoundBeep, 300, 50 ; Х
    SoundBeep, 600, 50 ; *
    SoundBeep, 300, 50 ; Й
}

!END:: ; Alt+END - завершить скрипт
GuiClose:
DestroyOverlays()
ExitApp
return

WatchProcess(name){
    global overlay_ids
    static proc_running := 0

    Loop {
        ifwinexist, ahk_exe %name%
        {
            if (!proc_running){
                    proc_running := 1
                overlay_ids := CreateOverlays()
            }
            } else {
            if (proc_running){
                    proc_running := 0
                overlay_ids := {}
            }
        }
        Sleep 100
    }
}

CreateOverlays(){
    ret := {}
    ret.text := TextCreate("Arial", 7, true, false, 520, 435, 0xFFFFFFFF, "", true, true)
    ret.textAuthor := TextCreate("Arial", 5, false, false, 2, 1, 0xFFFFFFFF, "{78797a}\ Damage Informer ""Who nahui"" | Coder: @bass_devware", true, true)
    return ret
}

DestroyOverlays(){
    DestroyAllVisual()
}

Демонстрация (не митинг):

 

Вложения

  • [Source] WhoNahui.zip
    335.6 KB · Просмотры: 53
  • [EXE] WhoNahui.zip
    1.1 MB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

BASS_DEVSOFTWARE

Известный 🇺🇦
Автор темы
Друг
263
570
жалкая пародия на кепчика
Жалкая пародия на меня))))
PS: Да, я ахерел. Да, мне можно.
Никакая это не пародия! Я лишь потакаю трендам, которые набирают много классов. 😔
 
  • Нравится
Реакции: sizeoftrickster и Himura

user31883

Потрачен
98
223
Благодаря работе с величайшими композиторами мира, я создал композицию из звуков операционной системы, которые буквально ГОВОРЯТ.
(Проигрывается при смерти персонажа)
видео бы что-ль записал, чтобы много классов обеспечить)
Лучше бы темы, которые на модерации, проверял, чем Who Nahui писал...
 

BASS_DEVSOFTWARE

Известный 🇺🇦
Автор темы
Друг
263
570
  • Нравится
Реакции: Null3R, Himura и user31883