- 656
- 128
- Версия MoonLoader
- Другое
Что не так в коде?
Выписка с лога
ML] (error) sdf - копия.lua: D:\GTA San Andreas - копия\moonloader\sdf - копия.lua:62: ')' expected (to close '(' at line 54) near 'end'
[ML] (error) sdf - копия.lua: Script died due to an error. (064F555C)
Lua:
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
if main_window_state.v then
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1200, 600), imgui.Cond.FirstUseEver) -- меняем размер
imgui.Begin('Mini_Helper', main_window_state)
imgui.Text('Menu')
if imgui.Button('Report') then
activation = not activation
sampSendChat('/report')
end
end
imgui.End()
function hook.onShowDialog(dialogId, style, title ,button1, button2, text)
lua_thread.create(function()
if activation then
wait(100)
if dialogId == (32) and ac then
sampSendDialogResponse(dialogId, 1, sampGetCurrentDialogListItem(), '123123 TEST')
ac = false
return false
end)
end
end
function main()
while true do
wait(0)
if testCheat("RPRP") then
main_window_state.v = not main_window_state.v -- переключаем статус активности окна, не забываем про .v
end
imgui.Process = main_window_state.v -- теперь значение imgui.Process всегда будет задаваться в зависимости от активности основного окна
end
end
ML] (error) sdf - копия.lua: D:\GTA San Andreas - копия\moonloader\sdf - копия.lua:62: ')' expected (to close '(' at line 54) near 'end'
[ML] (error) sdf - копия.lua: Script died due to an error. (064F555C)