Аимбот

Smer4

Известный
Автор темы
424
51
Тут же много кто крутой?, тогда мне нужно ваше экспертное мнение почему эту хуйню канаебит лево, право и способ исправления.
AutoHotKey:
#NoEnv  ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases.
#Include ../../inc/samp.ahk

atan2(x, y) {
   return DllCall("msvcrt\atan2", "Double", y, "Double", x, "CDECL Double")
}
; razn(a, b) - находит разницу меж любыми числами.
razn(a, b)
{
    if(a>0 && b>0 && a>b) ; A>B+
        return, ( a - b)
    if(a>0 && b>0 && b>a) ; B>A+
        return, (b - a)
    if(a<0 && b<0 && a<b)
        return, (a -(b))
    if(a<0 && b<0 && b<a)
        return, (b -(a))
    if(a>0 && b<0)
        return, (b-(a))
    if(a<0 && b>0)
        return, ( a - (b))
    if(a == b)
        return, 0
}



i := 0
global CAM_X := 0xB6F258
EX := 0.04
rad := 0.0174533
Mrad := -0174533
;InputBox, Smooth


Loop{
    Sleep, 30
    while(getTargetPed() > 0 ){
        i := 0
        enemy := getPedCoordinates(getTargetPed())
        Cam := getCameraCoordinates()
        if(GetKeyState("LButton", "P")){
            VectorX := Enemy[1] - Cam[1]
            VectorY := Enemy[2]  - Cam[2]
            
            Angle := atan2(VectorY, -VectorX) - 3.14 / 2 + EX ; Куда надо повернуть X
            AngleA := ReadFloat(hGTA, CAM_X) ; Где сейчас
            AngleB := razn(AngleA, Angle) ; Разница меж Angle и AngleA (Куда надо повернуть и где сейчас)
            WriteFloat(hGTA, CAM_X, (AngleA +(AngleB)))
            
            break
}
    }
}
 
Решение
40873


держи пример кода на С++

вот еще пример, но он намного хуже, но тут как тебе удобнее.

40879


все эти примеры я писал во время теста своего смутч аима, ждите обнову мультичита)

кста, эта проблема присутствует и в этих кодах, но тут она особо не выдает себя.
сама проблема возникает из за Sleep, но я не знаю как сделать без него.

Carrentine

Потрачен
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не шарю за ahk, но алгоритм:

1. найти ID игрока, на которого будешь наводиться, любым способом, каким хочешь.
2. получить координаты игрока, на которые будешь наводиться.
3. юзнуть функцию turncamto и указать координаты игрока, и смещение. https://blast.hk/threads/39447/
 

Smer4

Известный
Автор темы
424
51
не шарю за ahk, но алгоритм:

1. найти ID игрока, на которого будешь наводиться, любым способом, каким хочешь.
2. получить координаты игрока, на которые будешь наводиться.
3. юзнуть функцию turncamto и указать координаты игрока, и смещение. https://blast.hk/threads/39447/
Смысл этого аимбота в плавной наводке, сейчас там наводка не плавная след. что то с расчетами для этого я создал тему(чтобы помогли с расчетами...) это во первых, а вы вторых функцию TurnCamTo создал я) и кста если мне тут помогут я дополню тот раздел по-любому.
 
Последнее редактирование:
Смысл этого аимбота в плавной наводке, сейчас там наводка не плавная след. что то с расчетами для этого я создал тему(чтобы помогли с расчетами...) это во первых, а вы вторых функцию TurnCamTo создал я) и кста если мне тут помогут я дополню тот раздел по-любому.
Так если хочешь плавно, не сразу устанавливай новые координаты камеры, а сделай повороты камеры в цикле, прибавляя/убавляя по 1/0.1 значению.
 

Smer4

Известный
Автор темы
424
51
Так если хочешь плавно, не сразу устанавливай новые координаты камеры, а сделай повороты камеры в цикле, прибавляя/убавляя по 1/0.1 значению.
В коде есть расчеты там плавность сделать это пара строк, проблема в том что после наводки на скин прицел шатает лево-право относительно скина или его вообще выводит в космос.
 

Carrentine

Потрачен
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
40873


держи пример кода на С++

вот еще пример, но он намного хуже, но тут как тебе удобнее.

40879


все эти примеры я писал во время теста своего смутч аима, ждите обнову мультичита)

кста, эта проблема присутствует и в этих кодах, но тут она особо не выдает себя.
сама проблема возникает из за Sleep, но я не знаю как сделать без него.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Smer4

Smer4

Известный
Автор темы
424
51
Посмотреть вложение 40873

держи пример кода на С++

вот еще пример, но он намного хуже, но тут как тебе удобнее.

Посмотреть вложение 40879

все эти примеры я писал во время теста своего смутч аима, ждите обнову мультичита)

кста, эта проблема присутствует и в этих кодах, но тут она особо не выдает себя.
сама проблема возникает из за Sleep, но я не знаю как сделать без него.
Все круто, но почему то есть сторона которая не работает, тоесть в одну сторону смотрю, наводится, а в другую смотрю и ни-ху*
AutoHotKey:
#NoEnv  ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases.
#Include ../inc/samp.ahk
#WinActivateForce GTA:SA:MP


atan2(x, y) {
   return DllCall("msvcrt\atan2", "Double", y, "Double", x, "CDECL Double")
}
smooths := 6
global CAM_X := 0xB6F258

Loop{
    Sleep, 30
    while(getTargetPed() > 0 && getWeaponId() == 348){
        enemy := getPedCoordinates(getTargetPed())
        Cam := getCameraCoordinates()
        if(GetKeyState("LButton", "P")){
            VectorX := Enemy[1] - Cam[1]
            VectorY := Enemy[2]  - Cam[2]
            Angle := atan2(VectorY, -VectorX) - 3.14 / 2
            RealAngle := ReadFloat(hGTA, CAM_X)
            if(VectorX < 0.0 && VectorY > 0.0 || VectorX > 0.0 && VectorY > 0.0)
                razns := (Angle + 0.04253) - RealAngle
            if(VectorX > 0.0 && VectorY < 0.0 || VectorX < 0.0 && VectorY < 0.0)
                razns := (-Angle + 0.04253) - RealAngle
            Smooth := razns / smooths
            if(Smooth > -1 && Smooth < 0.5 && razns > -2.0 && razns < 2.0)
                     WriteFloat(hGTA, CAM_X, RealAngle+(Smooth))
            break
}
    }
}