Тут же много кто крутой?, тогда мне нужно ваше экспертное мнение почему эту хуйню канаебит лево, право и способ исправления.
AutoHotKey:
#NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases.
#Include ../../inc/samp.ahk
atan2(x, y) {
return DllCall("msvcrt\atan2", "Double", y, "Double", x, "CDECL Double")
}
; razn(a, b) - находит разницу меж любыми числами.
razn(a, b)
{
if(a>0 && b>0 && a>b) ; A>B+
return, ( a - b)
if(a>0 && b>0 && b>a) ; B>A+
return, (b - a)
if(a<0 && b<0 && a<b)
return, (a -(b))
if(a<0 && b<0 && b<a)
return, (b -(a))
if(a>0 && b<0)
return, (b-(a))
if(a<0 && b>0)
return, ( a - (b))
if(a == b)
return, 0
}
i := 0
global CAM_X := 0xB6F258
EX := 0.04
rad := 0.0174533
Mrad := -0174533
;InputBox, Smooth
Loop{
Sleep, 30
while(getTargetPed() > 0 ){
i := 0
enemy := getPedCoordinates(getTargetPed())
Cam := getCameraCoordinates()
if(GetKeyState("LButton", "P")){
VectorX := Enemy[1] - Cam[1]
VectorY := Enemy[2] - Cam[2]
Angle := atan2(VectorY, -VectorX) - 3.14 / 2 + EX ; Куда надо повернуть X
AngleA := ReadFloat(hGTA, CAM_X) ; Где сейчас
AngleB := razn(AngleA, Angle) ; Разница меж Angle и AngleA (Куда надо повернуть и где сейчас)
WriteFloat(hGTA, CAM_X, (AngleA +(AngleB)))
break
}
}
}