скриптера, добавить немного кода в .lua

Ottosm

Известный
Автор темы
340
153
Ищу скриптера который дополнит код одного скрипта. Дело в том что я нашёл WH на Наркотики на аризона и я изменил ид объекта "Наркотики" на "Клад" который недавно добавили на Аризоне. Так вот, когда появится клад в зоне стрима, хотел чтобы вы сделали какой-то звук при появлении клада в зоне стрима.
Кто готов помочь, пожалуйста отпишите в теме
 

Вложения

  • Клад WH.lua
    1.6 KB · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
Решение
Lua:
script_name(" лад WH ")
script_version_number(1)
script_version("v 0.1")
script_authors("Sargon")

local isWHackEnabled = false
local isSoundOn, SoundObjID = false, 0

function main()
if not isSampLoaded() and not isSampfuncsLoaded then return end
    while not isSampAvailable() do wait(500) end
    
    sampRegisterChatCommand('kwh', 
    function()
        isWHackEnabled = not isWHackEnabled
        isSoundOn, SoundObjID = false, -1 
        addOneOffSound(positionX, positionY, positionZ, 1063) -- выключаем звук
        sampAddChatMessage(isWHackEnabled and "Х {3c8fb5}[ лад WH] {FFFFFF}—крипт включен." or "Х {3c8fb5}[ лад WH] {FFFFFF}—крипт выключен.", -1) -- -1 - белый цвет
    end)
    
    font = renderCreateFont("Tahoma", 8...

SnOoWmaN

Известный
118
102
Lua:
script_name(" лад WH ")
script_version_number(1)
script_version("v 0.1")
script_authors("Sargon")

local isWHackEnabled = false
local isSoundOn, SoundObjID = false, 0

function main()
if not isSampLoaded() and not isSampfuncsLoaded then return end
    while not isSampAvailable() do wait(500) end
    
    sampRegisterChatCommand('kwh', 
    function()
        isWHackEnabled = not isWHackEnabled
        isSoundOn, SoundObjID = false, -1 
        addOneOffSound(positionX, positionY, positionZ, 1063) -- выключаем звук
        sampAddChatMessage(isWHackEnabled and "Х {3c8fb5}[ лад WH] {FFFFFF}—крипт включен." or "Х {3c8fb5}[ лад WH] {FFFFFF}—крипт выключен.", -1) -- -1 - белый цвет
    end)
    
    font = renderCreateFont("Tahoma", 8, 0x4)
    while true do
        wait(0)
        if isWHackEnabled == true then
            for _, objid in pairs(getAllObjects()) do -- вместо for i = 0, 1000 do
                if tonumber(getObjectModel(objid)) == 1271 or tonumber(getObjectModel(objid)) == 2680 then -- модели объектов 1271 and 2680
                    _, objPosX, objPosY, objPosZ = getObjectCoordinates(objid) -- result не нужен
                    isSoundOn, SoundObjID = true, objid -- переменные для проверки включен ли звук
                    addOneOffSound(objPosX, objPosY, objPosZ, 1062) -- список id'ов звуков: https://sampwiki.blast.hk/wiki/SoundID
                    -- вроде как координаты никак не влияют на звук, можно указать 0, 0, 0
                    if isObjectOnScreen(objid) then -- вместо isPointOnScreen(positionX, positionY, positionZ, 0.0)
                        charPosX, charPosY, charPosZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                        wposX, wposY = convert3DCoordsToScreen(objPosX, objPosY, objPosZ)
                        wpos2X, wpos2Y = convert3DCoordsToScreen(charPosX, charPosY, charPosZ)
                        renderDrawLine(wposX, wposY, wpos2X, wpos2Y, 1, 0x883c8fb5)
                        renderDrawPolygon(wposX, wposY, 3, 3, 7, 0, 0xba3c8fb5)
                        renderFontDrawText(font, "{3c8fb5}[WH] {ffffff} КЛАД", wposX + 5, wposY - 7, 0xcac1f4c1)
                    end
                end
            end
            if isSoundOn and SoundObjID ~= -1 then
                _, objPosX, objPosY, objPosZ = getObjectCoordinates(SoundObjID)
                charPosX, charPosY, charPosZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                if getDistanceBetweenCoords3d(objPosX, objPosY, objPosZ, charPosX, charPosY, charPosZ) > 200.0 then -- радиус измени на свой
                    isSoundOn, SoundObjID = false, -1
                    addOneOffSound(positionX, positionY, positionZ, 1063) -- выключаем звук
                end
            end
        end
    end
end