script_name(" лад WH ")
script_version_number(1)
script_version("v 0.1")
script_authors("Sargon")
local isWHackEnabled = false
local isSoundOn, SoundObjID = false, 0
function main()
if not isSampLoaded() and not isSampfuncsLoaded then return end
while not isSampAvailable() do wait(500) end
sampRegisterChatCommand('kwh',
function()
isWHackEnabled = not isWHackEnabled
isSoundOn, SoundObjID = false, -1
addOneOffSound(positionX, positionY, positionZ, 1063) -- выключаем звук
sampAddChatMessage(isWHackEnabled and "Х {3c8fb5}[ лад WH] {FFFFFF}—крипт включен." or "Х {3c8fb5}[ лад WH] {FFFFFF}—крипт выключен.", -1) -- -1 - белый цвет
end)
font = renderCreateFont("Tahoma", 8, 0x4)
while true do
wait(0)
if isWHackEnabled == true then
for _, objid in pairs(getAllObjects()) do -- вместо for i = 0, 1000 do
if tonumber(getObjectModel(objid)) == 1271 or tonumber(getObjectModel(objid)) == 2680 then -- модели объектов 1271 and 2680
_, objPosX, objPosY, objPosZ = getObjectCoordinates(objid) -- result не нужен
isSoundOn, SoundObjID = true, objid -- переменные для проверки включен ли звук
addOneOffSound(objPosX, objPosY, objPosZ, 1062) -- список id'ов звуков: https://sampwiki.blast.hk/wiki/SoundID
-- вроде как координаты никак не влияют на звук, можно указать 0, 0, 0
if isObjectOnScreen(objid) then -- вместо isPointOnScreen(positionX, positionY, positionZ, 0.0)
charPosX, charPosY, charPosZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
wposX, wposY = convert3DCoordsToScreen(objPosX, objPosY, objPosZ)
wpos2X, wpos2Y = convert3DCoordsToScreen(charPosX, charPosY, charPosZ)
renderDrawLine(wposX, wposY, wpos2X, wpos2Y, 1, 0x883c8fb5)
renderDrawPolygon(wposX, wposY, 3, 3, 7, 0, 0xba3c8fb5)
renderFontDrawText(font, "{3c8fb5}[WH] {ffffff} КЛАД", wposX + 5, wposY - 7, 0xcac1f4c1)
end
end
end
if isSoundOn and SoundObjID ~= -1 then
_, objPosX, objPosY, objPosZ = getObjectCoordinates(SoundObjID)
charPosX, charPosY, charPosZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
if getDistanceBetweenCoords3d(objPosX, objPosY, objPosZ, charPosX, charPosY, charPosZ) > 200.0 then -- радиус измени на свой
isSoundOn, SoundObjID = false, -1
addOneOffSound(positionX, positionY, positionZ, 1063) -- выключаем звук
end
end
end
end
end