- Версия MoonLoader
- .026-beta
Доброго времени суток!
Есть две функция: первая проводит саму обработку и прочее что необходимо :), вторая должна отображать информацию с массива.
В первую функцию входит 2 аргумента, которые затем должны записаться в общий массив, но при использовании table.insert(nicks, id, nick), выдаёт ошибку :(.
Пробовал параметры id и nick добавить ещё в 1 массив, который потом добавлялся бы к всем массивам (ассоциативный, если не ошибаюсь).
Но при вызове 2 функции, мне выводится что-то такое "[ML] (script) Nicks buffer: table: 0x0caad040 ".
Как тогда записать в массив несколько значений в таком случае?
p.s Может что-то упустил и не дописал в коде, или же неправильно сделал, но быдло-код и я новичок, так что заранее извиняюсь)
Есть две функция: первая проводит саму обработку и прочее что необходимо :), вторая должна отображать информацию с массива.
В первую функцию входит 2 аргумента, которые затем должны записаться в общий массив, но при использовании table.insert(nicks, id, nick), выдаёт ошибку :(.
Пробовал параметры id и nick добавить ещё в 1 массив, который потом добавлялся бы к всем массивам (ассоциативный, если не ошибаюсь).
Но при вызове 2 функции, мне выводится что-то такое "[ML] (script) Nicks buffer: table: 0x0caad040 ".
Как тогда записать в массив несколько значений в таком случае?
Ники = {
ник1 = { id, ник такой-же что и в подразделе }
ник2 = { id, ник такой-же что и в подразделе }
и.т.д ...
}
ник1 = { id, ник такой-же что и в подразделе }
ник2 = { id, ник такой-же что и в подразделе }
и.т.д ...
}
function addNickInArray(argument)
local id, nick1 = argument:match("(%d+) (.+)")
local Nick = {
["id"] = id,
["nick"] = nick1
}
table.insert(nicks, Nick)
print("ID "..id.." | ".."Nick "..nick1)
end
local id, nick1 = argument:match("(%d+) (.+)")
local Nick = {
["id"] = id,
["nick"] = nick1
}
table.insert(nicks, Nick)
print("ID "..id.." | ".."Nick "..nick1)
end
function showarray()
print(nicks[1])
print(nicks[2])
end
print(nicks[1])