Как воспроизвести звук в SAMP с помощью Lua(MoonLoader) ?

Vesero

Участник
Автор темы
12
0
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R3
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7 (R1)
Никак не получается воспроизвести звук в SAMP при помощи audiostream в lua. Но в одиночной всё нормально. Приведите пример кода на Lua(MoonLoader) пожалуйста.
 
Решение
Пример работающего скрипт
Заработало. Оказывается надо было скачать SAMP 0.3.7 R1 и SAMPFUNCS, а также сделать проверку загрузился ли samp в скрипте.

Vesero

Участник
Автор темы
12
0
Например этот код не работает в SAMP, но работает в одиночной игре. В чём причина? Что я не так сделал? И библиотеку BASS пробовал использовать, также не работает. Может дело в SAMP? У меня версия 0.3.7 R3.
Lua:
script_name("AudioStream Work Test ")
local key = require "lib.vkeys"
local ev = require "moonloader".audiostream_state
local sound = loadAudioStream("moonloader/resource/audio/ignition.mp3")
function main()
while true do
wait(0)
if wasKeyPressed(key.VK_K) then
setAudioStreamState(sound, ev.PLAY)
end
end
end
 

user31883

Потрачен
98
223
Пример работающего скрипт
 

Vesero

Участник
Автор темы
12
0
Пример работающего скрипт
Заработало. Оказывается надо было скачать SAMP 0.3.7 R1 и SAMPFUNCS, а также сделать проверку загрузился ли samp в скрипте.