- 919
- 218
Hotel Helper
Описание: Скрипт создан с целью упростить нахождение в отелях. При выборе пункта "Проплата за проживание" автоматически считает нужную сумму (максимальную) для оплаты номера и закрывает диалог.
Если подойти к бару, скрипт автоматически возьмёт самую большую порцию (800$, полное пополнение сытости) и собьёт анимку (если персонаж не голоден - диалог просто закроется).
В планах разработать дополнительный функционал (об этом ниже в списке TODO) ибо сейчас времени на его реализацию не совсем хватает. Так же постараюсь учесть пожелания пользователей, если таковы будут (как юзеры, так и пожелания).
Рекомендуется скачивать обновления с гитхаба (ссылка ниже)
Активация: //hh (включено по умолчанию)
Зависимости: samp.lua (на всякий случай загрузил на гитхаб)
Автор: JamesHawk
TODO:Описание: Скрипт создан с целью упростить нахождение в отелях. При выборе пункта "Проплата за проживание" автоматически считает нужную сумму (максимальную) для оплаты номера и закрывает диалог.
Если подойти к бару, скрипт автоматически возьмёт самую большую порцию (800$, полное пополнение сытости) и собьёт анимку (если персонаж не голоден - диалог просто закроется).
В планах разработать дополнительный функционал (об этом ниже в списке TODO) ибо сейчас времени на его реализацию не совсем хватает. Так же постараюсь учесть пожелания пользователей, если таковы будут (как юзеры, так и пожелания).
Рекомендуется скачивать обновления с гитхаба (ссылка ниже)
Активация: //hh (включено по умолчанию)
Зависимости: samp.lua (на всякий случай загрузил на гитхаб)
Автор: JamesHawk
- Автоматическое обнаружение снятого номера с отображением метки либо прорисовкой указателя от персонажа к номеру.
Принятие пищи из бара у входа в отель.- Запоминание оставшего времени до выселения с его отображением.
2.0 (24.08.19) Добавлено принятие пищи из бара (у входа в отель)
1.0 (21.08.19) Release
1.0 (21.08.19) Release
Запрещаю распостранять скрипт без указания авторства и ссылки на эту тему
Вложения
Последнее редактирование: