Как сделать привязку

Решение
Существует 2 типа привязок
  • Локальный -- придётся каждый раз обновлять скрипт в моменты, когда будешь вносить кого-то.
  • Серверный -- не будет проблем с занесением, всё будет происходить через сайт (сервер).
Оптимальнее всего серверный, с ним легче работать.

Чтобы сделать локальную привязку, достаточно ввести ники пользователей в таблицу и сверять, при необходимости сервера.
Lua:
local users = {
    '#Northn' = '192.168.1.1:7777',
    'Kek' = '192.168.0.1:7777'
}

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(50) end
    local nickname = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))
    local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
    if users[nickname] ~= ip..':'..port then...

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,656
2,541
Существует 2 типа привязок
  • Локальный -- придётся каждый раз обновлять скрипт в моменты, когда будешь вносить кого-то.
  • Серверный -- не будет проблем с занесением, всё будет происходить через сайт (сервер).
Оптимальнее всего серверный, с ним легче работать.

Чтобы сделать локальную привязку, достаточно ввести ники пользователей в таблицу и сверять, при необходимости сервера.
Lua:
local users = {
    '#Northn' = '192.168.1.1:7777',
    'Kek' = '192.168.0.1:7777'
}

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(50) end
    local nickname = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))
    local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
    if users[nickname] ~= ip..':'..port then thisScript():unload() end
    wait(50)
    -- Остальной код, свой
end
 
  • Нравится
Реакции: xdswd

S3nder

Участник
50
6
Существует 2 типа привязок
  • Локальный -- придётся каждый раз обновлять скрипт в моменты, когда будешь вносить кого-то.
  • Серверный -- не будет проблем с занесением, всё будет происходить через сайт (сервер).
Оптимальнее всего серверный, с ним легче работать.

Чтобы сделать локальную привязку, достаточно ввести ники пользователей в таблицу и сверять, при необходимости сервера.
Lua:
local users = {
    '#Northn' = '192.168.1.1:7777',
    'Kek' = '192.168.0.1:7777'
}

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(50) end
    local nickname = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))
    local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
    if users[nickname] ~= ip..':'..port then thisScript():unload() end
    wait(50)
    -- Остальной код, свой
end
Я не понял как это работает,можно поподробнее?
 
  • Грустно
Реакции: DarkP1xel

user164451

Потрачен
406
125
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

6a81a994

Активный
295
72
Как сделать привязку к луа скрипту?
 
  • Нравится
Реакции: kobayashi_

_Dino_

Активный
122
49
Существует 2 типа привязок
  • Локальный -- придётся каждый раз обновлять скрипт в моменты, когда будешь вносить кого-то.
  • Серверный -- не будет проблем с занесением, всё будет происходить через сайт (сервер).
Сможешь показать как сделать серверную привязку?
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
720
Сможешь показать как сделать серверную привязку?
пишешь серверную часть (PHP, Python), с луа скрипта потом отправляешь запросы на сервер и получаешь ответ
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,700
Сможешь показать как сделать серверную привязку?
создаешь json файл на гитхабе,, записываешь в него ники/айпи или что там тебе нужно
в скрипте через гет запрос получаешь текст, переводить жсон в таблицу, ищешь в таблице нужные данные.