Исходник Гайд simple mrac bypass [full]

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Автор темы
Проверенный
1,295
1,178
Здравствуйте, сегодня будем байпассить МРАК (ну или варфейс, хз)
Как обычно понадобится пол мозга и руки, будем писать с 0



Создаём проект и вставляем код от ClownHacker - https://blast.hk/threads/37995/
В дампе варфейса ищем:
pGameCvars (главный адрес SCVars)
g_anti_cheat_memscan_thread_delay
g_anti_cheat_memscan_log
g_anti_cheat_memscan_dump_patterns
Последние 3 можете прям так вбивать в strings, а чтобы найти главный адрес SCVars просто IsSameTeam (в разделе Warface есть туториал как найти)



Ищем значит последние 3 значения
36707


36708


36709


Переводим в hex и видим снизу также нам нужный оффсет

Ещё ниже также нужный оффсет
36710


Записываем их в блокнотик например и качаем ReClassEX64
Открываем, нажимаем NEW и называем класс SCVars
Дальше будет короткео видео, ибо словами я это не объясню






Далее просто в .h файл где ваши классы добавляете SCVars

ANTI - PASTE!!!:
class SCVars;

class SCVars
{
public: // ищи сам, бро)
    char ANTIPASTE[ANTIPASTE]; //ANTIPASTE
    ANTIPASTEg_anti_cheat_memscan_thread_delay ; //0x0B58
    __int32 g_anti_cheat_memscan_log ; //0x0B5C
    __int32 g_anti_cheat_memscan_dump_patterns ; //0x0B60
    char ANTIPASTE[ANTIPASTE]; //ANTIPASTE

}; //Size=ANTIPASTE

И также в самом верху классов добавить надо будет:
C++:
#define pGameCVars (*(SCVars**)0x141ED9590)



Как же юзать, спросите вы?

C++:
typedef __int64(WINAPI* EndSceenFn)(IDirect3DDevice9*, CONST RECT*, CONST RECT*, HWND, CONST RGNDATA*);
EndSceenFn pEndSceen;

VMTHookManager* VmtHook = new VMTHookManager;

HRESULT WINAPI myEndSceen(IDirect3DDevice9* m_pDevice, CONST RECT* pSourceRect, CONST RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA* pDirtyRegion)
{  
    pGameCVars->g_anti_cheat_memscan_thread_delay = 9999;
    pGameCVars->g_anti_cheat_memscan_log = 0;
    pGameCVars->g_anti_cheat_memscan_dump_patterns = 0;
    return pEndSceen(m_pDevice, pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hModule, DWORD64 dwReason, LPVOID)
{
    switch (dwReason)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        VmtHook->bInitialize((PDWORD64*)SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetIRenderer()->GetDirectDevice());
        pEndSceen = (EndSceenFn)VmtHook->dwHookMethod((DWORD64)myEndSceen, 17);
        break;

    case DLL_PROCESS_DETACH:
        FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0);
        break;
    }
}




Готово. Компилим и инжектим. Задавайте свои вопросы сюда!
Всем удачи​
 

rraggerr

проверенный какой-то
1,626
846
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я конечно не эксперт, но лучше патчить античит перед хуками, а не после??

и делей ставить на -1 а не на 9999
 
  • Нравится
Реакции: es3n1n) и atizoff

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Автор темы
Проверенный
1,295
1,178
я конечно не эксперт, но лучше патчить античит перед хуками, а не после??
я конечно не эксперт, но это вообще лучше юзать на экстернале, запускать чит а потом игру и не бояться
 

MegaMMaster

Новичок
2
0
Здравствуйте, сегодня будем байпассить МРАК (ну или варфейс, хз)
Как обычно понадобится пол мозга и руки, будем писать с 0



Создаём проект и вставляем код от ClownHacker - https://blast.hk/threads/37995/
В дампе варфейса ищем:
pGameCvars (главный адрес SCVars)
g_anti_cheat_memscan_thread_delay
g_anti_cheat_memscan_log
g_anti_cheat_memscan_dump_patterns
Последние 3 можете прям так вбивать в strings, а чтобы найти главный адрес SCVars просто IsSameTeam (в разделе Warface есть туториал как найти)



Ищем значит последние 3 значения
Посмотреть вложение 36707

Посмотреть вложение 36708

Посмотреть вложение 36709

Переводим в hex и видим снизу также нам нужный оффсет

Ещё ниже также нужный оффсет
Посмотреть вложение 36710

Записываем их в блокнотик например и качаем ReClassEX64
Открываем, нажимаем NEW и называем класс SCVars
Дальше будет короткео видео, ибо словами я это не объясню






Далее просто в .h файл где ваши классы добавляете SCVars

ANTI - PASTE!!!:
class SCVars;

class SCVars
{
public: // ищи сам, бро)
    char ANTIPASTE[ANTIPASTE]; //ANTIPASTE
    ANTIPASTEg_anti_cheat_memscan_thread_delay ; //0x0B58
    __int32 g_anti_cheat_memscan_log ; //0x0B5C
    __int32 g_anti_cheat_memscan_dump_patterns ; //0x0B60
    char ANTIPASTE[ANTIPASTE]; //ANTIPASTE

}; //Size=ANTIPASTE

И также в самом верху классов добавить надо будет:
C++:
#define pGameCVars (*(SCVars**)0x141ED9590)



Как же юзать, спросите вы?

C++:
typedef __int64(WINAPI* EndSceenFn)(IDirect3DDevice9*, CONST RECT*, CONST RECT*, HWND, CONST RGNDATA*);
EndSceenFn pEndSceen;

VMTHookManager* VmtHook = new VMTHookManager;

HRESULT WINAPI myEndSceen(IDirect3DDevice9* m_pDevice, CONST RECT* pSourceRect, CONST RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA* pDirtyRegion)
{
    pGameCVars->g_anti_cheat_memscan_thread_delay = 9999;
    pGameCVars->g_anti_cheat_memscan_log = 0;
    pGameCVars->g_anti_cheat_memscan_dump_patterns = 0;
    return pEndSceen(m_pDevice, pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hModule, DWORD64 dwReason, LPVOID)
{
    switch (dwReason)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        VmtHook->bInitialize((PDWORD64*)SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetIRenderer()->GetDirectDevice());
        pEndSceen = (EndSceenFn)VmtHook->dwHookMethod((DWORD64)myEndSceen, 17);
        break;

    case DLL_PROCESS_DETACH:
        FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0);
        break;
    }
}




Готово. Компилим и инжектим. Задавайте свои вопросы сюда!
Всем удачи​
Тема отличная, но у меня есть вопрос. Для чего нужен собственно этот обход, помогает уменьшить шансы бана за чит, или же для чего то другого?
Поможет ли например, уменьшить шанс / количество киков системой защиты и так далее ?
 

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Автор темы
Проверенный
1,295
1,178
Тема отличная, но у меня есть вопрос. Для чего нужен собственно этот обход, помогает уменьшить шансы бана за чит, или же для чего то другого?
Поможет ли например, уменьшить шанс / количество киков системой защиты и так далее ?
Уменьшить шанс детекта / бана твоего чита