- 48
- 59
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Доподлинные причины создания этого, скажем так, модуля неизвестны, но имеем то, что имеем.
Загружаем модуль, имеющий всего один метод create, который в свою очередь возвращает функции для работы с текстом.
Пример рендера простого текста:
Поддерживаются и цепочки вызовов, код выше можно переписать вот так:
Полный список всех доступных функций:
.show() - показать текст, по умолчанию он скрыт
.hide() - скрыть текст
.toggle() - показать / скрыть текст
.font() - установить шрифт
.size() - установить размер шрифта
.text() - установить текст
.pos({x, y}) - установить позицию, если координаты меньше 0, то отсчет будет от другой стороны экрана, например y=-50 поставит текст на 50 пикселей от самого низа
.color() - цвет в формате 0xFFFFFF / 'FFFFFF' / 'red/green/blue' (пока что только 3 текстовых варианта)
.flags() - установить флаги, поддерживается как в виде числа (для хардкорщиков), так и в виде названия флагов, перечисленных через пробел
.opacity() - прозрачность в %, от 0 до 100, по умолчанию 100 (абсолютно непрозрачно)
.fadein(duration) - эффект плавного появления, duration - длительность в секундах
.fadeout(duration) - эффект плавного исчезновения, duration - длительность в секундах
.fadetoggle(duration) - эффект плавного появления / исчезновения
.slide(axis, dest, duration) - эффект плавного перемещения, axis - ось ('x' или 'y'), dest - точка на оси, куда будет перемещен текст, duration - время в секундах
.blink(interval, times) - эффект моргания, interval - длительность одного моргания, times - сколько раз моргнуть
Lua:
local render = require 'lib.render'
local myrender = render.create()
Пример рендера простого текста:
Lua:
myrender.text('abc def\ntest')
myrender.font('Century Gothic')
myrender.size(20)
myrender.pos({x = 300, y = 300})
myrender.flags('bold shadow')
myrender.color('red')
myrender.opacity(50)
myrender.show()
Lua:
myrender.text('abc def\ntest')
.font('Century Gothic')
.size(20)
.pos({x = 300, y = 300})
.flags('bold shadow')
.color('red')
.opacity(50)
.show()
.show() - показать текст, по умолчанию он скрыт
.hide() - скрыть текст
.toggle() - показать / скрыть текст
.font() - установить шрифт
.size() - установить размер шрифта
.text() - установить текст
.pos({x, y}) - установить позицию, если координаты меньше 0, то отсчет будет от другой стороны экрана, например y=-50 поставит текст на 50 пикселей от самого низа
.color() - цвет в формате 0xFFFFFF / 'FFFFFF' / 'red/green/blue' (пока что только 3 текстовых варианта)
.flags() - установить флаги, поддерживается как в виде числа (для хардкорщиков), так и в виде названия флагов, перечисленных через пробел
.opacity() - прозрачность в %, от 0 до 100, по умолчанию 100 (абсолютно непрозрачно)
.fadein(duration) - эффект плавного появления, duration - длительность в секундах
.fadeout(duration) - эффект плавного исчезновения, duration - длительность в секундах
.fadetoggle(duration) - эффект плавного появления / исчезновения
.slide(axis, dest, duration) - эффект плавного перемещения, axis - ось ('x' или 'y'), dest - точка на оси, куда будет перемещен текст, duration - время в секундах
.blink(interval, times) - эффект моргания, interval - длительность одного моргания, times - сколько раз моргнуть