- 263
- 54
При включеном состоянии не выключается по повторному введению команды. Хотя код правильный вроде.
Сам решил
Lua:
script_name("tr")
script_author("P0M61K")
local ACTIVATION_COMMAND = "/trka"
local events = require 'lib.samp.events'
local activ = true
local trka = 0
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampAddChatMessage("Script launch", 0x00DD00)
sampRegisterChatCommand(ACTIVATION_COMMAND:match("/(%a+)"), setActivation)
while true do wait(100)
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
local _, health = sampGetPlayerHealth(id)
if not isPauseMenuActive() and isPlayerPlaying(playerHandle) and cmdact == 1 then
sampAddChatMessage("Player playng", 0x00DD00)
if health < 50 and trka == 1 then
sampAddChatMessage("Deagle", 0x00DD00)
sampAddChatMessage("M4", 0x00DD00)
local trka = 0
end
end
if health == 100 and trka == 0 then
local trka = 1
end
end
end
function setActivation()
if activ then
cmdact = 1
sampAddChatMessage("TR: ON", 16711680)
else
cmdact = 0
sampAddChatMessage("TR: OFF", 65280)
end
activ = not activ
end
Последнее редактирование: