Lua Анимации Extended Anims

DolgorukovGTA

Известный
Автор темы
Проверенный
652
345
Предисловие: Скрипт делался по просьбе игроков LSPD (USPD) на сервере Trinity RP #1.

Описание: Скрипт добавляет определённые анимации, отсутствующие изначально на Trinity RP. На многих ролевых серверах такие анимации активируются по следующим командам: /police [1-4], /colt [1-3], /shotgun [1-3], /tgro, /seat, /copa, /crossfingers, /tlean. Посмотреть, за что отвечает каждая анимация можно при помощи команды "animinfo" в консоли SAMPFUNCS-а. Считаю, что не требуется в данном случае видеообзор, ведь вы сможете самостоятельно скачать скрипт и протестить анимации. Анимации можно сбить при помощи клавиши Space (Пробел), проверки на открытый диалог, чат, консоль SF присутствуют.

Требования: Moonloader, SAMPFUNCS (для работы с пакетами).
Автор: DolgorukovGTA

09.07.2019 - релиз скрипта; убраны некоторые ненужные (устаревшие) проверки при установки анимаций; теперь нет необходимости использовать SAMP.lua, переход на встроенную библиотеку для обработки RPC; небольшие изменения и поправки в коде.
10.07.2019 - пофикшен баг, когда анимации не успевали заранее прогрузиться, в связи с этим они не могли корректно проигрываться.
23.07.2019 - реализован способ остановки анимацию через эмуляцию RPC, за способ спасибо @trefa.
 

Вложения

  • Extended Anims.lua
    4.4 KB · Просмотры: 1,647
Последнее редактирование:

Roff

Известный
34
25
[17:46:32] Анимации не смогли корректно загрузиться.
 

DolgorukovGTA

Известный
Автор темы
Проверенный
652
345
[17:46:32] Анимации не смогли корректно загрузиться.
Странно, у меня всё окей. Я как раз-таки и исправлял-то, что анимации сразу, как запустился SA-MP, подгрузить полностью не получалось. Сделал так, что анимки подгрузятся, когда локальный персонаж заспавнится.

Да, у меня тоже при новом заходе в игру проскакивало подобное сообщение, но при этом все анимации корректно работали. Решил удалить это сообщение, просто некоторые группы анимаций подгружается при перезаходе, и их, понятное дело, подгружать не нужно, а некоторые - нет.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Roff

DolgorukovGTA

Известный
Автор темы
Проверенный
652
345
Всё-таки никак не нашёл способа сбива анимации, кроме как clearCharTasksImmediately(PLAYER_PED), если кто-то найдет способ лучше, то обязательно напишите. Эмуляцию RPC (87 id) не предлагать, не работает, проверял.
 

Gravitos

Активный
397
78
Всё-таки никак не нашёл способа сбива анимации, кроме как clearCharTasksImmediately(PLAYER_PED), если кто-то найдет способ лучше, то обязательно напишите. Эмуляцию RPC (87 id) не предлагать, не работает, проверял.
проиграй анимку ped_walk_hit - у меня сбив так работает
 

trefa

3d print
Всефорумный модератор
2,111
1,273
Способ с эмуляцией RPC не работает, потому что неправильно сделал

Вот рабочий способ
Lua:
bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, tonumber(readMemory(sampGetPlayerPoolPtr() + 4, 1, false)))
raknetEmulRpcReceiveBitStream(87, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
 
  • Вау
Реакции: DolgorukovGTA

DolgorukovGTA

Известный
Автор темы
Проверенный
652
345
Способ с эмуляцией RPC не работает, потому что неправильно сделал

Вот рабочий способ
Lua:
bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, tonumber(readMemory(sampGetPlayerPoolPtr() + 4, 1, false)))
raknetEmulRpcReceiveBitStream(87, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
Благодарю за такой способ, просто обращался в раздел по вопросам по Lua скриптингу, думал там более-менее толковые ребята сидят. Мне ответили в одну строчку о эмуляции 87 ID пакета. Скрипт обновил, указал твой ник :cool:
 

Ap4he

Новичок
18
1
можно как то сделать чтобы анимки держались до сбива а не сами убирались?
 

JoskiNegr

Новичок
8
1
Предисловие: Скрипт делался по просьбе игроков LSPD (USPD) на сервере Trinity RP #1.

Описание: Скрипт добавляет определённые анимации, отсутствующие изначально на Trinity RP. На многих ролевых серверах такие анимации активируются по следующим командам: /police [1-4], /colt [1-3], /shotgun [1-3], /tgro, /seat, /copa, /crossfingers, /tlean. Посмотреть, за что отвечает каждая анимация можно при помощи команды "animinfo" в консоли SAMPFUNCS-а. Считаю, что не требуется в данном случае видеообзор, ведь вы сможете самостоятельно скачать скрипт и протестить анимации. Анимации можно сбить при помощи клавиши Space (Пробел), проверки на открытый диалог, чат, консоль SF присутствуют.

Требования: Moonloader, SAMPFUNCS (для работы с пакетами).
Автор: DolgorukovGTA

09.07.2019 - релиз скрипта; убраны некоторые ненужные (устаревшие) проверки при установки анимаций; теперь нет необходимости использовать SAMP.lua, переход на встроенную библиотеку для обработки RPC; небольшие изменения и поправки в коде.
10.07.2019 - пофикшен баг, когда анимации не успевали заранее прогрузиться, в связи с этим они не могли корректно проигрываться.
23.07.2019 - реализован способ остановки анимацию через эмуляцию RPC, за способ спасибо @trefa.
скрипт топ! Только можно посмотреть какие есть еще команды?