DRP Помогите с ответом диалогу

wargamer9911

Участник
Автор темы
33
4
На DRP что-то непонятное происходит с диалогами или я чет делаю не так. Мне нужно чтобы диалог Аренды автобуса №40 отвечал Да и выбирал маршрут(первый)
Мой код игнорирует эти диалоги
Код:
function events.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 40 and title:find("Аренда автобуса") then
   
        sampSendDialogResponse(40, -1, 1, 255)
   

    end
end
Проверьте кто-нибудь на даймонде и если найдете решение, сообщите пожалуйста
 

smurf1k➹

Участник
78
67
На DRP что-то непонятное происходит с диалогами или я чет делаю не так. Мне нужно чтобы диалог Аренды автобуса №40 отвечал Да и выбирал маршрут(первый)
Мой код игнорирует эти диалоги
Код:
function events.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 40 and title:find("Аренда автобуса") then
 
        sampSendDialogResponse(40, -1, 1, 255)
 

    end
end
Проверьте кто-нибудь на даймонде и если найдете решение, сообщите пожалуйста
Lua:
lua_thread.create(function() wait(50) sampSetCurrentDialogListItem(0) wait(50) sampCloseCurrentDialogWithButton(1) end)
 
  • Нравится
Реакции: wargamer9911

wargamer9911

Участник
Автор темы
33
4
Lua:
lua_thread.create(function() wait(50) sampSetCurrentDialogListItem(0) wait(50) sampCloseCurrentDialogWithButton(1) end)
Lua:
require "lib.sampfuncs"
require "lib.moonloader"
local ev = require "lib.samp.events"



function ev.onShowDialog(dialogid)
    if dialogid == 40 or dialogid == 41 then
         lua_thread.create(function() wait(50) sampSetCurrentDialogListItem(5) wait(50) sampCloseCurrentDialogWithButton(1) end)
    end
end
спасибо за помощь, сработало
 
Последнее редактирование:

smurf1k➹

Участник
78
67
Код:
function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
lua_thread.create(function() 
   if dialogId == 40 and style == 0  then
       
wait(50)
sampSetCurrentDialogListItem(0)
wait(50)
sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
end
end)
  

     
    end
так должно получиться? все равно ничего не происходит
При появлении диалога с этими параметрами он выберет первый пункт и нажмет первую кнопку. Если этого не происходит проверь, верны ли параметры, просто добавь print(dialogId) и print(style). После появления диалога в консоли SF появятся два значения. Так же, если все верно попробуй увеличить задержку до 100
 

wargamer9911

Участник
Автор темы
33
4
При появлении диалога с этими параметрами он выберет первый пункт и нажмет первую кнопку. Если этого не происходит проверь, верны ли параметры, просто добавь print(dialogId) и print(style). После появления диалога в консоли SF появятся два значения. Так же, если все верно попробуй увеличить задержку до 100
Lua:
require "lib.sampfuncs"
require "lib.moonloader"
local ev = require "lib.samp.events"



function ev.onShowDialog(dialogid)
    if dialogid == 40 or dialogid == 41 then
         lua_thread.create(function() wait(50) sampSetCurrentDialogListItem(5) wait(50) sampCloseCurrentDialogWithButton(1) end)
    end
end
вот этот код заработал