Вопрос скинмейкерам.

explorerbee

Новичок
Автор темы
6
0
Всем привет. Такой вот вопрос скинмейкерам. После того как я экспортирую скин из 3ds max, в игре происходит вот это:
t3o9ZCqrgUA.jpg

Как это исправить?
 

explorerbee

Новичок
Автор темы
6
0
Скилет,не слышал?Ты скилет ему накинуть забыл.
Я не такой тупой. Я всё это сделал. Если бы не было скелета, он бы просто был с вытянутыми руками. В 3ds Max потом когда проверяю, оно тоже плывёт. Вот, тяну кость руки, а сама модель руки не тянется, а что-нибудь другое. Я не понимаю, в чём причина.
 

Nagawa Modding

Известный
181
45
Я не такой тупой. Я всё это сделал. Если бы не было скелета, он бы просто был с вытянутыми руками. В 3ds Max потом когда проверяю, оно тоже плывёт. Вот, тяну кость руки, а сама модель руки не тянется, а что-нибудь другое. Я не понимаю, в чём причина.
Дефолтные настройки ставь.
Где-то ты касячишь.Обычно такое из-за проблем со скелетом
 

explorerbee

Новичок
Автор темы
6
0
Дефолтные настройки ставь.
Где-то ты касячишь.Обычно такое из-за проблем со скелетом
Просто, это происходит с каждым скином. Вот, закидываю сначала через dff io, bone/skin export, потом через ifp io - и вот такой пиздец в 3ds max творится. Я могу это исправить в 3ds max, но когда сохраняю - потом происходит тоже самое. Не знаю, с чем это может быть связано, но скорее всего ты прав.
 

kosteeq4

Известный
2
0
Просто, это происходит с каждым скином. Вот, закидываю сначала через dff io, bone/skin export, потом через ifp io - и вот такой пиздец в 3ds max творится. Я могу это исправить в 3ds max, но когда сохраняю - потом происходит тоже самое. Не знаю, с чем это может быть связано, но скорее всего ты прав.
привет! как то удалось пофиксить? такая же проблема