Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я не такой тупой. Я всё это сделал. Если бы не было скелета, он бы просто был с вытянутыми руками. В 3ds Max потом когда проверяю, оно тоже плывёт. Вот, тяну кость руки, а сама модель руки не тянется, а что-нибудь другое. Я не понимаю, в чём причина.
Я не такой тупой. Я всё это сделал. Если бы не было скелета, он бы просто был с вытянутыми руками. В 3ds Max потом когда проверяю, оно тоже плывёт. Вот, тяну кость руки, а сама модель руки не тянется, а что-нибудь другое. Я не понимаю, в чём причина.
Просто, это происходит с каждым скином. Вот, закидываю сначала через dff io, bone/skin export, потом через ifp io - и вот такой пиздец в 3ds max творится. Я могу это исправить в 3ds max, но когда сохраняю - потом происходит тоже самое. Не знаю, с чем это может быть связано, но скорее всего ты прав.
Просто, это происходит с каждым скином. Вот, закидываю сначала через dff io, bone/skin export, потом через ifp io - и вот такой пиздец в 3ds max творится. Я могу это исправить в 3ds max, но когда сохраняю - потом происходит тоже самое. Не знаю, с чем это может быть связано, но скорее всего ты прав.