#include UDF_037.ahk ; UDF_037.ahk - это название файла UDF
;=============================================
; Обнуление переменной при нажатии ESC и F6
;=============================================
~ESC::
~F6::
menu:=0
return
;=============================================
; Кнопки вызова диалогов
;=============================================
F3::
menu := 1
ShowDialog(2, "Диалог 1", "Первая`nВторая", "X")
return
F4::
menu := 2
ShowDialog(2, "Диалог с подменю", "Лекции`nПункт без доп. меню", "X")
return
~LButton::
Time := A_TickCount
while(isDialogOpen())
{
if (A_TickCount - Time > 500)
{
Return
}
}
checkdialogMenu:
if (isDialogButtonSelected() == 1)
{
menu := 0
}
ifWinNotActive, GTA:SA:MP
{
return
}
;=============================================
; Проверка на активное меню
;=============================================
if (menu == 1)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
addChatMessage("Выбрано: " line_text)
return
}
else if (menu == 2)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
if (line_num == 1)
{
showDialog(2, "Подменю", "Первый пукнкт`nВторой пункт", "X")
menu := 3
}
else if (line_num == 2)
addChatMessage("Выбрано: " line_text)
return
}
else if (menu == 3)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
addChatMessage("В подменю выбрано: " line_text)
return
}
return
~Enter::
gosub, checkdialogMenu
return