- 34
- 0
Ребят, кому не трудно, можете перевести код с AHK на Lua
Код:
global TazerIn:=0
global TazerOut:=0
global TazerTo:=0
global WeaponDrawn:=0
UnloadGun:
if (WeaponDrawn = 1)
{
if not (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut = 2)
{
Sleep,1000
SendChat("/me поставив пистолет на предохранитель, положил" Female " его в кобуру")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut = 3)
{
Sleep,1000
SendChat("/me повесил" Female " дубинку на поясной держатель")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 23) and (TazerOut = 4)
{
Sleep,1000
SendChat("/me закрепил" Female " электрошокер на поясном держателе")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 25) and (TazerOut = 5)
{
Sleep,1000
SendChat("/me поставив дробовик на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut = 6)
{
Sleep,1000
SendChat("/me поставив снайперскую винтовку на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 31) and (TazerOut = 7)
{
Sleep,1000
SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut = 8)
{
Sleep,1000
SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut = 9)
{
Sleep,1000
SendChat("/me убирает газовую гранату в нагрудный карман бронежилета")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut = 10)
{
Sleep,1000
SendChat("/me ставит винтовку на предохранитель, вешает её на плечо")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut = 11)
{
Sleep,1000
SendChat("/me поставив полуавтомат MP5 на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut = 12)
{
Sleep,1000
SendChat("/me снял" Female " кастет.")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut = 13)
{
Sleep,1000
SendChat("/me убрал" Female " цветы в маленькую сумку на поясе")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut = 14)
{
Sleep,1000
SendChat("/me убрал" Female " биту в сумку на спине")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut = 15)
{
Sleep,1000
SendChat("/me закрыл" Female " крышечкой объектив фотоаппарата")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut = 16)
{
Sleep,1000
SendChat("/me снял" Female " парашют")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut = 17)
{
Sleep,1000
SendChat("/me убрал" Female " катану в чехол на поясе")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
Sleep 1000
goto, UnloadGun
}
else
{
goto, TakeGun
}
return
TakeGun:
if (WeaponDrawn = 0)
{
if (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut != 2)
{
Sleep,1000
SendChat("/me достав пистолет из кобуры, снял" Female " его с предохранителя")
TazerOut:=2
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut != 3)
{
Sleep,1000
SendChat("/me выхватил" Female " дубинку с поясного держателя")
TazerOut:=3
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 23) and (TazerOut != 4)
{
Sleep,1000
SendChat("/me снял электрошокер с" Female " поясного держателя")
TazerOut:=4
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 25) and (TazerOut != 5)
{
Sleep,1000
SendChat("/me достав дробовик из-за спины, снял его с" Female " предохранителя")
TazerOut:=5
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut != 6)
{
Sleep,1000
SendChat("/me сняв снайперскую винтовку с сплеча, переключил" Female " предохранитель")
TazerOut:=6
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 31) and (TazerOut != 7)
{
SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Female " предохранитель")
TazerOut:=7
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut != 8)
{
SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Female " предохранитель")
TazerOut:=8
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut != 9)
{
SendChat("/me достал" Female " из нагрудного кармана бронежилета газовую гранат")
SendChat("/do Газовая граната в правой руке")
TazerOut:=9
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut != 10)
{
SendChat("/me сняв винтовку с плеча, снял" Female " её с предохранителя")
TazerOut:=10
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut != 11)
{
SendChat("/me сняв полуавтомат MP5 с плеча, снял" Female " его с предохранителя")
TazerOut:=11
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut != 12)
{
SendChat("/me надел" Female " кастет на правую руку")
TazerOut:=12
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut != 13)
{
SendChat("/me развернул" Female " букет цветов")
TazerOut:=13
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut != 14)
{
SendChat("/me завел" Female " правую руку за спину")
Sleep,2000
SendChat("/me достал" Female " биту из сумки на спине")
TazerOut:=14
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut != 15)
{
SendChat("/me достал" Female " фотоаппарат")
TazerOut:=15
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut != 16)
{
SendChat("/me одел" Female " парашют на плечи")
TazerOut:=16
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut != 17)
{
SendChat("/me вытащил" Female " катану из чехла на поясе")
TazerOut:=17
WeaponDrawn:=1
}
Sleep 1000
goto, TakeGun
}
else
{
goto, UnloadGun
}