lorgon Известный Автор темы 656 271 26 Май 2019 #1 Как сделать модули как в скрипте ScriptPatrol(у него это называется "Дополнительные переменные")?
Решение AnWu 27 Май 2019 GovnocodeLua написал(а): Как сделать модули как в скрипте ScriptPatrol(у него это называется "Дополнительные переменные")? Нажмите для раскрытия... Суда по примерам переменных используется чтение файла + load(). Для создания переменной используется функция registerVariable: Lua: registerVariable("ключ переменной. То как будет вызываться переменная. $ключ$", "Описание", колбек) Вся суть в колбеке, он возвращает значение переменной с помощью return. Такой подход далет полную свободу в модинге биндера. Примеры прикреплю.
GovnocodeLua написал(а): Как сделать модули как в скрипте ScriptPatrol(у него это называется "Дополнительные переменные")? Нажмите для раскрытия... Суда по примерам переменных используется чтение файла + load(). Для создания переменной используется функция registerVariable: Lua: registerVariable("ключ переменной. То как будет вызываться переменная. $ключ$", "Описание", колбек) Вся суть в колбеке, он возвращает значение переменной с помощью return. Такой подход далет полную свободу в модинге биндера. Примеры прикреплю.
AnWu https://t.me/anwublog Всефорумный модератор 4,759 5,363 27 Май 2019 Решение #2 GovnocodeLua написал(а): Как сделать модули как в скрипте ScriptPatrol(у него это называется "Дополнительные переменные")? Нажмите для раскрытия... Суда по примерам переменных используется чтение файла + load(). Для создания переменной используется функция registerVariable: Lua: registerVariable("ключ переменной. То как будет вызываться переменная. $ключ$", "Описание", колбек) Вся суть в колбеке, он возвращает значение переменной с помощью return. Такой подход далет полную свободу в модинге биндера. Примеры прикреплю. Вложения closest.lua 2.6 KB · Просмотры: 19 time.lua 109 байт · Просмотры: 16 Реакции: lorgon Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
GovnocodeLua написал(а): Как сделать модули как в скрипте ScriptPatrol(у него это называется "Дополнительные переменные")? Нажмите для раскрытия... Суда по примерам переменных используется чтение файла + load(). Для создания переменной используется функция registerVariable: Lua: registerVariable("ключ переменной. То как будет вызываться переменная. $ключ$", "Описание", колбек) Вся суть в колбеке, он возвращает значение переменной с помощью return. Такой подход далет полную свободу в модинге биндера. Примеры прикреплю.