Lua TextDraw Time

Shamanije

Известный
Автор темы
Друг
959
924
TextDraw Time
sa-mp-027.png

В темах по Lua-разработке заметил, что люди часто ищут разного рода скрипты, которые отображают время/дату. Зачастую люди кидают всякую срань от ютуберов cleo формата, и именно это побудило меня запилить этот скрипт. Как вы уже поняли, скрипт отображает день, дату и время в виде текстдрава.

В данном скрипте присутствует окно настроек, в котором вы можете указать цвет/размер текстдрава или изменить его положение. Положение меняется выбором в меню соответсвующего пункта и кликом правой кнопкой мыши в нужном месте.
Размер изменяется при помощи стрелок на клавиатуре, а стиль так-же при помощи стрелок влево и вправо.

В окне настройки отображаемого текста запрещено вводить знак процента (%) без соотвествующей буквы после него! Это может произвести к крашу игры. Если вдруг вы допустили такую ошибку, то удалите файл tset.ini из папки config.
sa-mp-028.png

sa-mp-018.png

sa-mp-011.png
Активация: автоматическая.
Команда для открытия окна настроек: /tset.
0.1 - Release.
0.2 - Переделан под локальные диалоги (за счёт этого скрипт больше не зависим от samp.lua), исправлено выравнивание текста.
0.3 - Добавлена настройка отображаемого текста. Пользователь сможет сам настроить текст, который будет отображаться в текстдраве. Добавлен пункт "Перезагрузка скрипта" в окне настройки.
0.4 - Изменён стиль диалога настроек. Добавлен пункт "Включение/выключение скрипта".
0.5 - Добавлен выбор стиля текста, добавлен пункт "Обновление файла настроек".
0.6 - Добавлен перевод месяцов и дней недели на русский язык. Для русского языка требуется русская версия игры.
Зависимости: SF, MoonLoader
 

Вложения

  • ttime.lua
    3.7 KB · Просмотры: 697
  • ttime02.lua
    3.5 KB · Просмотры: 284
  • ttime03.lua
    5.5 KB · Просмотры: 349
  • ttime04.lua
    6.4 KB · Просмотры: 413
  • ttime05.lua
    7.2 KB · Просмотры: 369
  • ttime06.lua
    8.2 KB · Просмотры: 2,247
Последнее редактирование:

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,323
В отличии от моих, не дружит с синглом(
 
  • Нравится
Реакции: AnWu

Shamanije

Известный
Автор темы
Друг
959
924
уж лучше в цикл. это не супер затратная операция
Lua:
while sampIsDialogActive(id) do wait(100) end
Эта хрень стопит весь цикл, если открыт диалог, это мне не очень нравилось. И, при большом количестве диалогов проверка работает как-то криво, вылазят лишние диалоги, сообщения в чат. Попробую еще переделать на цикл, ведь не обрабатываю большое кол-во диалогов, мб что-то получится
 

trefa

3d print
Всефорумный модератор
2,107
1,265
Lua:
while sampIsDialogActive(id) do wait(100) end
Эта хрень стопит весь цикл, если открыт диалог, это мне не очень нравилось. И, при большом количестве диалогов проверка работает как-то криво, вылазят лишние диалоги, сообщения в чат. Попробую еще переделать на цикл, ведь не обрабатываю большое кол-во диалогов, мб что-то получится
Юзай функу от фипа, или мою для диалогов.
 

AnWu

Известный
Всефорумный модератор
4,772
5,382
Lua:
while sampIsDialogActive(id) do wait(100) end
Эта хрень стопит весь цикл, если открыт диалог, это мне не очень нравилось. И, при большом количестве диалогов проверка работает как-то криво, вылазят лишние диалоги, сообщения в чат. Попробую еще переделать на цикл, ведь не обрабатываю большое кол-во диалогов, мб что-то получится
еб, конечно криво с таким кодом