- 1,296
- 1,179
в entityiterator
в IActor:
работает если зажали пкм и вы играете за меда или за снайпера, т.к если будете играть за штурма то будут звуки бесконечной стрельбы
C++:
////////////////////////////////////// TRIGGER BOT //////////////////////////////////////
if (MeActor->ClassId == 3 || MeActor->ClassId == 2)
{
int TriggerId = NULL;
if (auto mWeapon = MeActor->GetCurrentItem()->GetIWeapon())
{
auto mTriggerId = MeActor->IsTriggerID();
if (mTriggerId && GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON))
{
if (IActor * pActor = meFramework->GetIActorSystem()->GetActor(mTriggerId))
{
if (IsMyTeam(MeActor, pActor))
{
continue;
}
// here
MyItem->GetIWeapon()->StartFire();
// and here
MyItem->GetIWeapon()->StopFire();
}
}
}
else
{
continue;
}
}
////////////////////////////////////// TRIGGER BOT //////////////////////////////////////
в IActor:
C++:
EntityId GetTriggerId()
{
if (auto v1 = *(DWORD*)((DWORD)this + 0xC))
if (auto v2 = *(DWORD*)(v1 + 0x40))
if (auto v3 = *(DWORD*)(v2 + 0x18))
return *(EntityId*)((DWORD)v3 + 0x110);
return NULL;
}
работает если зажали пкм и вы играете за меда или за снайпера, т.к если будете играть за штурма то будут звуки бесконечной стрельбы