ASI Swim FPS Fix

DolgorukovGTA

Известный
Автор темы
Проверенный
652
345
Вы, наверное, знаете, что когда в gta:sa у Вас много fps, то плыть практически нереально — пед плывёт медленно. С этим плагином у Вас не будет этой проблемы, пед будет плыть нормально независимо от fps. Автор: junior_djjr.
 

Вложения

  • Swim FPS Fix.asi
    128 KB · Просмотры: 28,496

NikolayMalinov

Потрачен
7
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Разница конечно есть но с 20 fps плывёт быстрее..
 
  • Нравится
Реакции: appanent и D3.Pheonix

MAHEKEH

Известный
2,010
505
Чем меньше фпс тем быстрее плывет пед.
у меня 200 и плывет он как пуля с этим фиксом.

Я имел ввиду что если поставить огран кадров и плыть без ФпсАнлока кажется, что с ФпсАнлоком и этим фиксом он плывет быстрее. Не знаю поймешь ты или нет..)
p.s тоже любопытно узнать принцип работы.
 
  • Нравится
Реакции: nohopestage

bomber!

Известный
Проверенный
958
465
может анимку ускоряет при проверке что пед в воде находится, хз
 
  • Нравится
Реакции: kydryaviy

Krotchy

Известный
Проверенный
402
386
Протестив данный фикс, напишу что скорость плавания стала больше (FPS было 80), но не намного. С FPS 20 будет намного быстрее плавать, а с FPS 16 так вообще со скоростью света.
 
У

Удалённый пользователь 187284

Гость
Протестив данный фикс, напишу что скорость плавания стала больше (FPS было 80), но не намного. С FPS 20 будет намного быстрее плавать, а с FPS 16 так вообще со скоростью света.
С минимально возможным технически значением фпс плывёт так же, как и с максимальным с этим фиксом.

Засёк на таймере.
 

Krotchy

Известный
Проверенный
402
386
So, let's try to fix it...

First, we need to find what function is related to the swimming resistance. The function named "ProcessSwimmingResistance" (68A1D0) seems very convenient...

Anyone who knows how to program a movement for some game knows that the problem of FPS dependency is the lack of delta time in some sum or subtraction. We just need to add it.

So let's look for some sum not using delta time and related to the velocity.
1.jpg


Оригинал
 
  • Нравится
Реакции: AnWu и D3.Pheonix

bomber!

Известный
Проверенный
958
465
So, let's try to fix it...

First, we need to find what function is related to the swimming resistance. The function named "ProcessSwimmingResistance" (68A1D0) seems very convenient...

Anyone who knows how to program a movement for some game knows that the problem of FPS dependency is the lack of delta time in some sum or subtraction. We just need to add it.

So let's look for some sum not using delta time and related to the velocity.
Посмотреть вложение 28587

Оригинал
в сайлент патче этот фикс есть?