Неактуально Lua [All servers] | b6 anti-fix

damag

Женюсь на официантке в моем любимом баре
Автор темы
Проверенный
1,152
1,199
Активация: /bp
Описание: b6 которой устарел, но я сделал обход. Работает на всех серверах.(Вроде все)

скрипт компилированный, ибо там полный пи**** происходит!

Требования: samp.lua, sampfuncs, moonloader
Установка: Файл закинуть в папку moonloader.
Автор: Damag(Я)

Видео
 

Вложения

  • FastWalk.cs
    19.2 KB · Просмотры: 731
  • b6 bypas.luac
    1.2 KB · Просмотры: 721

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,759
5,363
исходник давай. пофиг чо там.
 
  • Нравится
Реакции: Roff

Shamanije

Известный
Друг
959
923
Зачем хук запихивать в бесконечный цикл, который при этом еще и находится в потоке? Верх быдлокода. Я еще молчу что ты два раза обьявил библиотеку хуков на две разные переменные
 

damag

Женюсь на официантке в моем любимом баре
Автор темы
Проверенный
1,152
1,199
Зачем хук запихивать в бесконечный цикл, который при этом еще и находится в потоке? Верх быдлокода. Я еще молчу что ты два раза обьявил библиотеку хуков на две разные переменные
я если чо новичок окей)
 

Shamanije

Известный
Друг
959
923
я если чо новичок окей)
Вот более-менее божеский вид кода.
Lua:
local events = require 'lib.samp.events'

local state1 = false
local font = renderCreateFont('Century Gothic', 13, 10)
local ssSH = false
local Aspeed = -1
local speeduxa = 24

local _, wheight = getScreenResolution()

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("bp", function (cap)
        ssSH = not ssSH
        local msg = "{FE6F1C}[B6 Bypass] " .. (ssSH and "{00CC00}enabled" or "{CC0000}disabled") .. "{007FFF}."
        if ssSH then
            speeduxa = 21
            cap = tonumber(cap)
            if cap == nil or cap < 3 then
                msg = msg .. " {BE2409}EBI ARIZONU"
            end
        end
        sampAddChatMessage(msg, 0x007FFF)
    end)
    while true do
        wait(0)
        if (Aspeed >= speeduxa and ssSH) then
            renderFontDrawText(font, "R: {F36EE5}" .. math.floor(Aspeed) .. "km/h", 10, wheight/2, 0xFF5ED804)
            renderFontDrawText(font, "F: {F36EE5}" .. math.floor(speeduxa) .. "km/h", 10, wheight/2+20, 0xFF5ED804)
        end
    end
end

function events.onSendPlayerSync(data)
    local speed = data.moveSpeed
    Aspeed = math.sqrt( speed.x ^ 2 + speed.y ^ 2 + speed.z ^ 2 ) * 140
    if (Aspeed >= speeduxa and ssSH) then
        speed.x = speeduxa / 140
        speed.y = 0
        speed.z = 0.7
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: MrCold

NoAskMe

Новичок
3
9
Зачем хук запихивать в бесконечный цикл, который при этом еще и находится в потоке? Верх быдлокода. Я еще молчу что ты два раза обьявил библиотеку хуков на две разные переменные
Просто интересно,как новый человек в кодинге может написать нормально код.Может хватить "выйобуватся"?Просто ебать нужно быть конченым,человек развивается,а вы хейтите его код.
 

MrCold

Активный
364
118
Просто интересно,как новый человек в кодинге может написать нормально код.Может хватить "выйобуватся"?Просто ебать нужно быть конченым,человек развивается,а вы хейтите его код.
Надо сразу приучаться писать адекватный код + он спизжен. Если ты учишься, так учись нормально. Ему сказали и показали его ошибки, даже нормальный пример дали, поэтому вы*бываешься тут только ты
 

Shovel

Известный
46
9
Я конечно не уверен, но на оризоне же и так B6 работает (не точно)
 

|| NN - NoName ||

Известный
1,049
634
Lua:
local fSpeed = 15

function sampev.onSendPlayerSync(data)
 local speed = data.moveSpeed
 aSpeed = math.sqrt( speed.x ^ 2 + speed.y ^ 2 + speed.z ^ 2 ) * 140
 if not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and fair then 
  speed.x = fSpeed / 140
  speed.y = 0
  speed.z = -1
 end
end
Всё остальное сам меняй. Не будет кикать на b6
 
  • Нравится
Реакции: Dmitry_____

damag

Женюсь на официантке в моем любимом баре
Автор темы
Проверенный
1,152
1,199
не знаю как у вас, но у меня, с моим обходом, работает всё нормально и с b6

Lua:
local speeduxa = 24
замени на
Lua:
local speeduxa = 15
И всё будет нормально.

UPD:
Lua:
if (Aspeed >= speeduxa and ssSH) then
замени на
Lua:
if ssSH then
Окей, ток я ему говорил что раньше работала, я не затрагивал в разговоре про bfix