[LUA] Текстдравы, удаление.

simmons

Участник
Автор темы
44
8
Помогите пожалуйста, я нашёл один lua, который удаляет текстдравы, но после перезахода текстдравы опять появляются. Можно ли это как-то решить?
Я бы даже денег дал за такое, но простите, нету.
Сам файл прикрепил.
 

Вложения

  • textdraw.lua
    1.5 KB · Просмотры: 42

simmons

Участник
Автор темы
44
8
Я не совсем понимаю, как это все работает и как это использовать, имея такие коды. Единое что я понял, это то что нужно иметь какой-то хук, но как его использовать или сделать понятия нету.
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,324
Я не совсем понимаю, как это все работает и как это использовать, имея такие коды. Единое что я понял, это то что нужно иметь какой-то хук, но как его использовать или сделать понятия нету.
если заменить имена переменных на нормальные, то всё вполне читается

Lua:
local se = require 'lib.samp.events'
local noptd = {1,2,3,4,5}

function main()
wait(-1)
end

function se.onShowTextDraw(param)
    local nop = nil
    for    key, value in ipairs(noptd) do
        if value == param then
            nop = true
        end
    end
    if nop then return false end
end
Ид текстдравов вписываешь в скобки []
я починил
Lua:
local q = require 'lib.samp.events'

local txds =
{
  [1] = true,
  [2] = true,
  [3] = true,
  [4] = true,
  [5] = true,
  [6] = true,
  [7] = true,
  [367] = true
}

function q.onShowTextDraw(tdId)
  return not txds[tdId]
end