Подключение базы данных

MLOKLI

Новичок
Автор темы
10
0
Привет всем тем кто зашёл в эту тему :-)
Суть вопроса в заголовке, но постараюсь подробнее изложить информацию, дабы получить более полный ответ.
P.S. просьба сильно не ругать за такие глупые вопросы, ведь мы все когда-то начинали ;-)
Раньше делал скрипты на АХК и для работы использовал следующий принцип:
Скрипт обращался к php файлу по сгенерированному GET запросу -> php файл выполнялся -> скачивался в temp папку пользователя -> обрабатывался в скрипте.
К чему это все... Как работать с базой данных в Lua, такой же метод или прямое подключение, так же можно ли использовать в Lua запросы типа Long Poll. Ну и не отказался бы от целой лекции по данному вопросу, если кому-то будет не лень.

Спасибо за понимание и за будущие ответы.
P.S.S. Сори за оформление, писал с телефона :-(
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,656
2,541
Лично я сделал связку PHP + MySQL + Lua + VK API.
Данные от БД ни в коем случае не храни в скрипте, соединение к БД делай через PHP.
 

Вложения

  • Screenshot_2019-03-31-23-10-48-700_com.vkonnect.png
    Screenshot_2019-03-31-23-10-48-700_com.vkonnect.png
    34.2 KB · Просмотры: 496
  • Нравится
Реакции: MLOKLI и atizoff

MLOKLI

Новичок
Автор темы
10
0
Через PHP делают.
Спасибо за частичный ответ. Я так понял схема также что юзал в АХК?
Лично я сделал связку PHP + MySQL + Lua + VK API.
Данные от БД ни в коем случае не храни в скрипте, соединение к БД делай через PHP.
Спасибо за частичный ответ. По скрину как я понимаю вы делали чат? Какой у него принцип работы по проверке новых сообщений: Long Poll запросы в скрипте или просто проверка наличия новых сообщений по таймеру?
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,656
2,541
Спасибо за частичный ответ. Я так понял схема также что юзал в АХК?

Спасибо за частичный ответ. По скрину как я понимаю вы делали чат? Какой у него принцип работы по проверке новых сообщений: Long Poll запросы в скрипте или просто проверка наличия новых сообщений по таймеру?
Цикличный асинхронный запрос на текстовик с информацией о последнем сообщении с задержкой в 200 миллисекунд
 
  • Нравится
Реакции: MLOKLI

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,142
Цикличный асинхронный запрос на текстовик с информацией о последнем сообщении с задержкой в 200 миллисекунд
Можно и через мускулу сделать. Текстовик, знаешь, не самый практичный вариант.
 

MLOKLI

Новичок
Автор темы
10
0
Цикличный асинхронный запрос на текстовик с информацией о последнем сообщении с задержкой в 200 миллисекунд
Честно говоря не думаю что это верное решение, по крайней мере по опыту работы с другими языками, но за ответ спасибо, обязательно сделаю тесты.
Можно и через мускулу сделать. Текстовик, знаешь, не самый практичный вариант.
Спасибо за ответ. Посмотрим и это :)
 

r4nx

Известный
Друг
201
265
алло, что за франкенштейны с php, mysql и vk (лол). берёшь старый добрый irc, клиент/сервер есть на каждом языке. минимально настраиваешь и вот тебе нормальный чат с необходимым функционалом.
 
  • Нравится
Реакции: ШPEK

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,656
2,541
алло, что за франкенштейны с php, mysql и vk (лол). берёшь старый добрый irc, клиент/сервер есть на каждом языке. минимально настраиваешь и вот тебе нормальный чат с необходимым функционалом.
И боишься за безопасность, привет @Azller Lollison
 

MLOKLI

Новичок
Автор темы
10
0
алло, что за франкенштейны с php, mysql и vk (лол). берёшь старый добрый irc, клиент/сервер есть на каждом языке. минимально настраиваешь и вот тебе нормальный чат с необходимым функционалом.
И боишься за безопасность, привет @Azller Lollison
Спасибо за ответы. Поищу инфу и тоже рассмотрю вариант. За предупреждение о безопасности пасиб, уделю этому моменту больше внимания.
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,142
чего? что ты с клиентской стороны сделаешь моему серверу?)
Какие преимущества у твоего способа? С помощью него можно реализовать внутриигровую систему модерации чата?
 

r4nx

Известный
Друг
201
265
Какие преимущества у твоего способа? С помощью него можно реализовать внутриигровую систему модерации чата?
+, у него возможности богаче чем у ваших самопальных чатиков на вк апи, ознакамливайся на здоровье. там тебе и система каналов, и модерация и боты и ещё архидохуя разных фич.
 
  • Нравится
Реакции: ШPEK

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,142
+, у него возможности богаче чем у ваших самопальных чатиков на вк апи, ознакамливайся на здоровье. там тебе и система каналов, и модерация и боты и ещё архидохуя разных фич.
Классная штука, но всё же просмотрев данный мануал решил, что самописные скрипты дают больше свободы. Да, требуется мощное железо, зато им сто процентов можно доверять. Также можно произвести более гибкую настройку под свою систему, особенно если имеется собственный сетевой API.