Скрол в ImGui

Nagenbl4

Новичок
Автор темы
107
2
Нужна полная информация по этой штучке в ImGui.
ldszGeD.png

Как настроить её и как сделать переменную, которая будет равна числу, которое там, но при этом, число должно быть целое. Промежуток от 0 до 100.
Можно инфу?)
 

Nagenbl4

Новичок
Автор темы
107
2
Это я видел, да, но нужно больше информации. Скажем так:
Есть ImGui окно, внутри есть кнопка и этот слайдер.
Кнопка:
Lua:
if imgui.Button(u8"Число") then
      sampAddChatMessage("Число, указанное в ImGui - " .. erty, -1)
end
, где erty - число, которое показывает этот слайдер(+ число должно быть от 1 до 100 и только целые числа).

Вот как-то так в примере написал.
 

James Hawk

Известный
919
218
Это я видел, да, но нужно больше информации. Скажем так:
Есть ImGui окно, внутри есть кнопка и этот слайдер.
Кнопка:
Lua:
if imgui.Button(u8"Число") then
      sampAddChatMessage("Число, указанное в ImGui - " .. erty, -1)
end
, где erty - число, которое показывает этот слайдер(+ число должно быть от 1 до 100 и только целые числа).

Вот как-то так в примере написал.
Ты хочешь указать на слайдере какое-то значение и его вывести? Если да, то erty.v
 

Nagenbl4

Новичок
Автор темы
107
2
Lua:
local selected_item = imgui.ImInt(0)
local global_scale_slider = imgui.ImInt(0)

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.Begin(u8"Заголовок")
    imgui.Text(u8"Обновление:")
    if imgui.Button(u8"Проверка обновления") then
      update()
    end
    if imgui.SliderFloat(u8"Размеры окон и шрифта", global_scale_slider, 1.0, 2) then
    if (global_scale_slider.v >= 1.0 and global_scale_slider.v <= 2.0) then
            global_scale.v = global_scale_slider.v
        end
    end
if imgui.ListBox('##listbox', selected_item, {'1', '2', '3'}, 3) then
        if selected_item.v == 0 then
            sampAddChatMessage("4islo - " .. global_scale.v .. ".", -1)
        end
end
    imgui.End()
end
Окно ImGui не пашит.
 

James Hawk

Известный
919
218
Lua:
local selected_item = imgui.ImInt(0)
local global_scale_slider = imgui.ImInt(0)

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.Begin(u8"Заголовок")
    imgui.Text(u8"Обновление:")
    if imgui.Button(u8"Проверка обновления") then
      update()
    end
    if imgui.SliderFloat(u8"Размеры окон и шрифта", global_scale_slider, 1.0, 2) then
    if (global_scale_slider.v >= 1.0 and global_scale_slider.v <= 2.0) then
            global_scale.v = global_scale_slider.v
        end
    end
if imgui.ListBox('##listbox', selected_item, {'1', '2', '3'}, 3) then
        if selected_item.v == 0 then
            sampAddChatMessage("4islo - " .. global_scale.v .. ".", -1)
        end
end
    imgui.End()
end
Окно ImGui не пашит.
Lua:
imgui.Begin(u8"Заголовок", ) --переменную забыл
 

Nagenbl4

Новичок
Автор темы
107
2
Код:
stack index 2, expected userdata, received sol.ImValue<int>: value at this index does not properly reflect the desired type (bad argument into 'bool(const char*, ImValue<float>*, float, float, sol::optional<char const *>, sol::optional<float>)')
stack traceback:
    [C]: in function 'SliderFloat'

Lua:
imgui.Begin(u8"Заголовок", ) --переменную забыл
Не, по факту я могу не ставить вроде в Begin переменную, если не хочу видеть крестик и хочу, чтобы окно закрывалось через пропись команды, через которую открыл.
 

James Hawk

Известный
919
218
Ну ты же сказал, что ты кидал код, вот и я подумал что это аноголичный erty.v. Ибо код обрывком скинули, а потом гадай что да как)
Я пример кидал. Ты уже значения под себя меняй