- 237
- 442
Копаюсь в этой версии с даты её выхода, выкладываю некоторые возможности. Возможно 90% не имеют полезного назначения, но все же.
Если кому будет надо, продолжу более сложными вещами
Все адреса относительно samp_base!
Кто знает еще адреса, могут оставить их ниже.
Если кому будет надо, продолжу более сложными вещами
Все адреса относительно samp_base!
- Сделать скриншот:
Вызов функции: 0x85590 ; void __cdecl TakinScreenshot()
Либо запись еденицы по: 0x113CEC (1 байт) (самп проверяет это значение, если оно не ноль, то скринит) - Открыть окно помощи (Которое на F1)
Вызов функции 0x7C150 ; void __cdecl CHelpDialog__Show() - Сохранить позицию игрока в файл:
для savedpositions.txt: 0x79D40 ; void __cdecl savePoseInFile(), для rawvehicles.txt: 79EC0 ; void __cdecl savePoseInFileRaw() - Установить pagesize:
вызвать: 0x79A80 ; void __cdecl SetPageSize(char *szPageSize)
где szPageSize - это строка с нужным значением - Управление /dl:
0x212A58 (1 байт) - вкл/выкл - можно читать и писать
0xCD7CC (4 байта float) - расстояние - Выйти из игры:
Функция: 0xAC310 ; void __cdecl Quit() - Формат чата:
указатель на строку "[%H:%M:%S]"(для timestamp): 0x78F8C - Рисовать дебаг информацию:
Вызов функции: 0x5AA10 ; char __thiscall DrawDebugInfo(void *this)Для структуры, указатель которой хранится по адресу 0x212A10
Кто знает еще адреса, могут оставить их ниже.