- 1,049
- 635
AntiWait
- Требования:MoonLoader
☻AntiWait - это быстрый респавн, вы умерли и сразу зареспавнились.
AntiWait
Вложения
Последнее редактирование:
script_author(HaCKeR)
script_name(AntiWait)
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable() and isCharDead(PLAYER_PED)
sampAddChatMessage("{1CBABA}[AntiWait by HaCKeR]{9900FF}-{00DD00}—пециально дл¤ BH.", -1)
while true do
wait(0)
if isCharDead(PLAYER_PED) then
sampSpawnPlayer(PLAYER_PED)
end
end
end
script_author(HaCKeR)
script_name(AntiWait)
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable() and isCharDead(PLAYER_PED)
sampAddChatMessage("{1CBABA}[AntiWait by HaCKeR]{9900FF}-{00DD00}—пециально дл¤ BH.", -1)
while true do
wait(0)
if isCharDead(PLAYER_PED) then
sampSpawnPlayer(PLAYER_PED)
end
end
end
просто изменял его много и атом уже видно з*****ся. Крч, я поправил)Посмотреть вложение 25182
я понял, надо теперь изменить название моих тем с клео скрипт на клео плагин, тоже самое с луа и ахк, давайте все примем челлендж!
ну а так "плагин" годный, ну ток табуляцию херово соблюдаешь.
Нормальная табуляция:
Lua:script_author(HaCKeR) script_name(AntiWait) function main() repeat wait(0) until isSampAvailable() and isCharDead(PLAYER_PED) sampAddChatMessage("{1CBABA}[AntiWait by HaCKeR]{9900FF}-{00DD00}—пециально дл¤ BH.", -1) while true do wait(0) if isCharDead(PLAYER_PED) then sampSpawnPlayer(PLAYER_PED) end end end
Твоя табулиция:
Lua:script_author(HaCKeR) script_name(AntiWait) function main() repeat wait(0) until isSampAvailable() and isCharDead(PLAYER_PED) sampAddChatMessage("{1CBABA}[AntiWait by HaCKeR]{9900FF}-{00DD00}—пециально дл¤ BH.", -1) while true do wait(0) if isCharDead(PLAYER_PED) then sampSpawnPlayer(PLAYER_PED) end end end
std::memset(reinterpret_cast<void *>(/*CGameLogic::Update*/0x442AD0 + 0x248), 0x90, 0x6);
Во-первых - почему бред, что не так?Бред, а не код. Чтобы это сделать правильно нужно работать с таймером экрана смерти. Вот тебе пример его отключения:
C++:std::memset(reinterpret_cast<void *>(/*CGameLogic::Update*/0x442AD0 + 0x248), 0x90, 0x6);
Во первых, код который ты написал без fix'a spawn'a просто забагает тебя через определенное количество итераций.Во-первых - почему бред, что не так?
Во-вторых - дай подучится ещё годик и напишу нормально.
В третьих - Сам ДаркПиксель тут?
В четвёртых - надо было не учить на клео писать, а учить на луа писать.
Хоть объясни, что ты написал)Во первых, код который ты написал без fix'a spawn'a просто забагает тебя через определенное количество итераций.
Во вторых, я тебе дал код чтобы ты как раз таки учился, но в правильном направлении, а не говнокодил как тут.
В третьих, я проверяю темы, ясное дело, что я почти в каждую тему созданную захожу.
В четвёртых, нет смысла на чём ты пишешь, логика везде одна.
Это как все вокруг плохие, но я хороший. Вот тебе пример на CLEO без SAMPFuncs:надо было не учить на клео писать, а учить на луа писать.
0AA7: call_function {__cdecl::memset}0x82D4C0 num_params 3 pop 3 | {size_t}0x6 {Val}0x90 {*Dst}0x442D18 | {Result}0@ |
Спасибо, буду учится, это уже +- понятней)Это как все вокруг плохие, но я хороший. Вот тебе пример на CLEO без SAMPFuncs:
CLEO:0AA7: call_function {__cdecl::memset}0x82D4C0 num_params 3 pop 3 | {size_t}0x6 {Val}0x90 {*Dst}0x442D18 | {Result}0@ |
Так это же с++, как мне на луа этим воспользоваться? Объясни дереву...Бред, а не код. Чтобы это сделать правильно нужно работать с таймером экрана смерти. Вот тебе пример его отключения:
C++:std::memset(reinterpret_cast<void *>(/*CGameLogic::Update*/0x442AD0 + 0x248), 0x90, 0x6);
0x442AD0 - это адрес памяти, 0x248 - смещение, 0x90 - значение для заполнения в памяти,Спасибо, буду учится, это уже +- понятней)
Так это же с++, как мне на луа этим воспользоваться? Объясни дереву...
sampFixRespawnCrash by Weeq.asi не поможет?Во первых, код который ты написал без fix'a spawn'a просто забагает тебя через определенное количество итераций.
вот на луа без сф:Это как все вокруг плохие, но я хороший. Вот тебе пример на CLEO без SAMPFuncs:
CLEO:0AA7: call_function {__cdecl::memset}0x82D4C0 num_params 3 pop 3 | {size_t}0x6 {Val}0x90 {*Dst}0x442D18 | {Result}0@ |
memory.fill(0x442D18, 0x90, 0x6)
Окей, будет время, добавлю.вот на луа без сф:
Lua:memory.fill(0x442D180, 0x90, 0x6)
Не будет работать!вот на луа без сф:
Lua:memory.fill(0x442D180, 0x90, 0x6)
memory.fill(0x442AD0 + 0x248, 0x90, 0x6)
усё исправил, хз чо там 0 в конце явилсяНе будет работать!
Вот рабочий:Lua:memory.fill(0x442AD0 + 0x248, 0x90, 0x6)