- 15
- 8
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем юзерам Blast.hk!
Данная команда добавит создание описания своего персонажа. Хорошо подойдет для RP проектов.
Скрин что и как будет писать:
У всех будет все по разному, как игрок поставит, так у него и будет.
И так начнем!
Ко всем new приписываем:Данная команда добавит создание описания своего персонажа. Хорошо подойдет для RP проектов.
Скрин что и как будет писать:
У всех будет все по разному, как игрок поставит, так у него и будет.
И так начнем!
C++:
new Text3D:pame_text[MAX_PLAYERS] = {Text3D:-1, ...};
Далее в команды мы вставляем:
C++:
CMD:pame(playerid, params[])
{
if(isnull(params))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Введите: /pame [ описание ]");
if(pame_text[playerid] != Text3D:-1)
return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас уже стоит описание. Для удаление используйте: /dellpame");
pame_text[playerid] = Create3DTextLabel(params, 0xFFFFFFDD, 0.0, 0.0, 12000.0, 3, 0, 1);
Attach3DTextLabelToPlayer(pame_text[playerid], playerid, 0.0, 0.0, -0.8);
new string[MAX_CHATBUBBLE_LENGTH+1];
format(string, sizeof(string), "Вы создали описание персонажа: %s", params);
SendClientMessage(playerid, -1, string);
return 1;
}
CMD:dellpame(playerid, params[])
{
if(pame_text[playerid] == Text3D:-1)
return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не создавали описание персонажа. Используйте: /pame [ описание ]"); // Проверка на то, создан ли у игрока описание или нет.
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы удалили описание своего персонажа");
Delete3DTextLabel(pame_text[playerid]);
pame_text[playerid] = Text3D:-1;
return 1;
}
После команд мы вставляем в OnPlayerDisconnect:
C++:
if(pame_text[playerid] != Text3D:-1)
{
Delete3DTextLabel(pame_text[playerid]);
pame_text[playerid] = Text3D:-1;
}
На этом все!
Если вы нашли недоработку, напишите мне в ЛС или отпишите в тему и желательно решение проблемы.
Если вы нашли недоработку, напишите мне в ЛС или отпишите в тему и желательно решение проблемы.
Автор: DeimoS
Последнее редактирование: