Неактуально CLEO Diamond RPG | Поиск подарков

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Автор темы
Всефорумный модератор
1,920
1,292
Ку.
Переделал выложенный ранее скрипт на поиск тыкв под новую обнову с квестом на Diamond RPG, может кому пригодится.
Описание: скрипт рисует линии до подарков в зоне стрима

Активация: автоматическая
Автор скрипта: DarkP1xel
Тема с оригинальным скриптом: кликабельно
w2YwIKf.png
 

Вложения

  • detect.cs
    308 байт · Просмотры: 650
Последнее редактирование:

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,646
Я тут мимо пройду, чуваку одному оставлю поиск по ID

@splashurt Попробуй

ON:
/pfind id
OFF:
/pfind
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()
0B34: samp register_client_command "pfind" to_label @cmd
31@ = Render.CreateFont("ARIAL", 8, 5)
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
12@ = -1

while true
wait 0
if
10@ == 1
then
    for 1@ = 0 to 4096
        if 
        0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
        then
        0A90: 2@ = 1@ * 20
        000A: 2@ += 61444
        000A: 2@ += 0@ // stPickup
        0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
            if 
            003B: 3@ == 12@
            then
            0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
            0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
            0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z
                if 
                00C2:   sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
                then
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 28@ 29@ 30@
                050A: 17@ = distance_between_XYZ {ACTOR}28@ 29@ 30@ {PICK}3@ 4@ 5@
                0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
                0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
                0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFF0000
                alloc 23@ 128
                format 23@ "ID: %d%cDIST: %.0f" 12@ 0x0A 17@
                Render.DrawText(31@, 23@, 3@, 4@, -1)
                free 23@
                end
            end
        end
    end
end
end

:cmd
Samp.IsCommandTyped(9@)
if
0AD4: 11@ = scan_string 9@ format "%d" 12@
then
10@ = 1
printf "~g~Pfind started for ~w~%d" 1000 12@
else
10@ = 0
12@ = -1
printf "~r~Pfind disabled" 1000
end
Samp.CmdRet()
 
  • Нравится
Реакции: splashurt

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Автор темы
Всефорумный модератор
1,920
1,292
Уже по 30 разу загруженный в интернет,что ж ты там переделал?
Сравни этот скрипт и тот, который в теме что я прикрепил выше. Был поисковик тыкв, а стал поисковиком подарков. Я и без тебя знаю что его каждый уже залил на свой канал, но конкретно на бх я не видел и залил сюда
 

ID_Heaven

Известный
812
294
Если че, есть ещё не стандартный вид подарка боксёрская перчатка красный мешочек.
ид 19556
 
  • Нравится
Реакции: gaZmanoV

RedBoxWhite

Известный
337
27
Там же пикапы периодически удаляются. Почему ещё никто не сделал сохранение координат на ~10 сек после удаления пикапа?
 

splashurt

Известный
24
0
Я тут мимо пройду, чуваку одному оставлю поиск по ID

@splashurt Попробуй

ON:
/pfind id
OFF:
/pfind
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()
0B34: samp register_client_command "pfind" to_label @cmd
31@ = Render.CreateFont("ARIAL", 8, 5)
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
12@ = -1

while true
wait 0
if
10@ == 1
then
    for 1@ = 0 to 4096
        if
        0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
        then
        0A90: 2@ = 1@ * 20
        000A: 2@ += 61444
        000A: 2@ += 0@ // stPickup
        0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
            if
            003B: 3@ == 12@
            then
            0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
            0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
            0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z
                if
                00C2:   sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
                then
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 28@ 29@ 30@
                050A: 17@ = distance_between_XYZ {ACTOR}28@ 29@ 30@ {PICK}3@ 4@ 5@
                0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
                0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
                0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFF0000
                alloc 23@ 128
                format 23@ "ID: %d%cDIST: %.0f" 12@ 0x0A 17@
                Render.DrawText(31@, 23@, 3@, 4@, -1)
                free 23@
                end
            end
        end
    end
end
end

:cmd
Samp.IsCommandTyped(9@)
if
0AD4: 11@ = scan_string 9@ format "%d" 12@
then
10@ = 1
printf "~g~Pfind started for ~w~%d" 1000 12@
else
10@ = 0
12@ = -1
printf "~r~Pfind disabled" 1000
end
Samp.CmdRet()
i pasibo i love u no homo

Я тут мимо пройду, чуваку одному оставлю поиск по ID

@splashurt Попробуй

ON:
/pfind id
OFF:
/pfind
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()
0B34: samp register_client_command "pfind" to_label @cmd
31@ = Render.CreateFont("ARIAL", 8, 5)
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
12@ = -1

while true
wait 0
if
10@ == 1
then
    for 1@ = 0 to 4096
        if
        0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
        then
        0A90: 2@ = 1@ * 20
        000A: 2@ += 61444
        000A: 2@ += 0@ // stPickup
        0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
            if
            003B: 3@ == 12@
            then
            0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
            0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
            0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z
                if
                00C2:   sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
                then
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 28@ 29@ 30@
                050A: 17@ = distance_between_XYZ {ACTOR}28@ 29@ 30@ {PICK}3@ 4@ 5@
                0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
                0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
                0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFF0000
                alloc 23@ 128
                format 23@ "ID: %d%cDIST: %.0f" 12@ 0x0A 17@
                Render.DrawText(31@, 23@, 3@, 4@, -1)
                free 23@
                end
            end
        end
    end
end
end

:cmd
Samp.IsCommandTyped(9@)
if
0AD4: 11@ = scan_string 9@ format "%d" 12@
then
10@ = 1
printf "~g~Pfind started for ~w~%d" 1000 12@
else
10@ = 0
12@ = -1
printf "~r~Pfind disabled" 1000
end
Samp.CmdRet()
Неизвестная команда Samp.Available().