CLEO TARAN V5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sobaka123

Известный
Автор темы
Проверенный
281
85
8b85990e0526.jpg

Позволяет "пинать" своим транспортом транспорт игроков, либо самих игроков.
Добавлены новые возможности и сделаны небольшие исправления.
Чит содержит в себе 7 отдельных скриптов для быстрой работоспособности.
===
Описание скриптов:
TaranC.cs - передний таран. Активируется при нажатии W + X.
TaranX.cs - задний таран. Активируется на W + C (рекомендую в игре настроить удобную кнопку для просмотра назад).
TaranA.cs - анти-таран, для защиты от самого тарана. Закрепляет ваш транспорт (либо игрока) на месте. Включается и выключается при нажатии F3.
TaranT.cs - замедление времени. Необходимо для удара вблизи при любом расстоянии до цели. Кнопка включения и отключения - Page Down.
TaranAIM.cs - создает прицел. Кнопка для включения или отключения - Alt + X.
Taran[GC].cs - удерживает транспорт на земле при разгоне назад. Во время тарана машина может взлететь, этот скрипт при взлете транспорта возвращает транспорт на землю.
Taran[GX] - такой же, как и GC, только этот будет возвращать на землю при разгоне вперед.
a0b4b8f3e9a9.jpg


Автор: SYSTEM
 

Вложения

  • TARAN_5.rar
    43.7 KB · Просмотры: 1,554
  • Нравится
Реакции: treyzz.1 и Roman2724

SR_team

like pancake
BH Team
4,804
6,475
Может тоже таран залить? Код у меня красивее, хоть и частично был подсмотрен у system'a
[HIDE=40]
{$CLEO .cs}
0000: NOP
0001: wait 5000 ms

:Label7
0001: wait 0 ms
00D6: if and
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
0AB0: key 67
004D: jump_if_false @Label7
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
00AA: store_car 0@ position_to 1@ 2@ 3@
06BE: 4@ = car 0@ y_angle
0174: 5@ = car 0@ Z_angle
02E3: 6@ = car 0@ speed
0227: 7@ = car 0@ health
03F5: set_car 0@ apply_damage_rules 0

:Label95
0001: wait 0 ms
04BA: set_car 0@ speed_to 800.0
00D6: if or
80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving
8AB0: not key 67
004D: jump_if_false @Label100
00AB: put_car 0@ at 1@ 2@ 3@
0519: set_car 0@ locked 1
0731: set_car 0@ y_angle_to 4@
0175: set_car 0@ Z_angle_to 5@
04BA: set_car 0@ speed_to 6@
0224: set_car 0@ health_to 7@
03F5: set_car 0@ apply_damage_rules 1
0519: set_car 0@ locked 0
01C3: remove_references_to_car 0@
0002: jump @Label7

:Label100
wait 0
03C0: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR car
00D6: if and
0ab0: key 83
01F3: car 8@ in_air
004D: jump_if_false @Label95
00AA: store_car 8@ position_to 9@ 10@ 11@
02CE: 11@ = ground_z_at 9@ 10@ 11@
0174: 13@ = car 8@ Z_angle
02E3: 12@ = car 8@ speed
00AB: put_car 8@ at 9@ 10@ 11@
0175: set_car 8@ Z_angle_to 13@
0006: 8@ = -1
jump @Label95
[/HIDE]
 

birdos

Известный
8
1
Кстати полезная штука.Я пошол задротов таранить что-бы у них пукан бомбило XD
 

sobaka123

Известный
Автор темы
Проверенный
281
85

действует как обычный таран в собейте на клавишу "R" , только тут удобней что можно ещё таранить назад и есть дополнительные скрипты чтобы машина приклеивалась к земле и во время тарана не взлетала в небо)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.